Что не так, Папа Джонс?

Я многие годы являюсь поклонницей пиццы от Папа Джонс, считаю, что у них действительно лучшая пицца из всех возможных. И как мне казалось, данная организация должна отвечать всем стандартам международной компании, особенно если учитывать их позиционирование. Конечно, можно понять организацию, когда она опаздывала с заказами в период пандемии и жестких ограничений, курьеры привозили остывшую пиццу, менеджеры извинялись заранее, но ни разу не доходило до жалоб. Однако сейчас ограничений почти нет, и мне не очень понятно, откуда столько пофигизма и хамства со стороны многоуважаемой компании.

Итак, 14.08.2020 в 17:50 мы заказали пиццу в Папа Джонс. У меня нет пруфа по времени, но есть фото с заказом:

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост

Заказ делала подруга со своего телефона. Спустя 2 часа мы начали выяснять, где, собсна, наш заказ, но... Мы даже дозвониться до пиццерии не смогли. Нас тупо автоматически сбрасывало. Никакой связи с оператором, никак не дозвониться до клиентской поддержки, даже заказ не отменить. На сайте продолжал висеть статус "готовится". Когда нервы сдали, мы начали писать в ВК, Инстаграм и на сайт.

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
В Инстаграм нам так и не ответили. Как видите, время уже 20:14. Да, я пишу с наездом, не спорю, но пиццы нет уже 2,5 часа, а мы спецом ничего не ели особо до этого, чтоб больше вкусной пиццы влезло.

В ВК ответили на следующий день, запросили номер заказа и слились.

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Как видите, сообщения так и не прочитали. Нафига тогда спрашивали?.. Да, я понимаю, что сама пишу с довольно злым посылом. Но. Мы голодные. Без связи. А отвечают на следующий день!


В итоге тогда заказали пиццу в другом месте, откуда доставили в лучшем виде за 30 минут. Через 3,5 часа от заказа нам позвонил курьер от Папы Джонс и сообщил, что он у двери. Конечно, мы отказались от заказа.

Ну и как-то все подзабили на эту ситуацию, решили, что просто больше не будем заказывать у Папы. Но. Вчера... Не, не так... ВЧЕРА НЕДЕЛЮ МАТЬ ЕЕ СПУСТЯ мне ответил ресторан на почту по обращению, сделанному на сайт!!!! И я предупреждаю заранее, что отвечала некультурно, но, блин, я готова лично пожать руку каждому, кто сохранил бы самообладание в такой ситуации. Еще раз: НЕДЕЛЯ!!! Даже чуть больше, почти 9 дней. То есть вот привезут мне пиццу с плевком или с ядом, или, ну я не знаю, с крысой, и они тоже будут неделю пальцем в носу ковырять? Короче, судите сами.

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Лучше бы вообще не отвечали. Вот честно.


Так вот. @PapaJohns, я не горжусь своей грубостью, но и ничего не скрываю. Вся переписка у вас на виду, без "запикиваний". А вот как вы считаете, такое отношение сотрудников - нормально? Такая работа пиццерии - нормально? Такая организация в целом - нормально? Вас этому центральный офис научил? Мне не нужен от вас промокод, даже извинения не нужны. Делайте с этим все, что вам угодно. Я обещала вам, что эта история появится на Пикабу - я свое обещание сдержала. Пусть аудитория нас рассудит.

Что в итоге? А в итоге Better Ingredients. Better Pizza. Better Xuela.

ЗЫ. Я понимаю, что не хватает пруфов по времени заказа и по количеству сброшенных автоматом звонков. Но честно говоря мы и не думали это фиксировать. Можете верить мне на слово, а можете не верить. Но врать мне бессмысленно.