Что может быть неудобнее перевода по номеру телефона? Только перевод по номеру карты

Большая компания, человек десять, гуляла по питерским кафе. В заведениях каждый из них заказывал по напитку и сразу же просил счет, чтобы быстрее двигаться дальше. Обычно официант вводил на терминале эквайринга цену коктейля и тот, кто его заказал, оплачивал покупку картой. Всё так и шло, пока в одном баре компанию не попросили перевести оплату по номеру телефона.

Что может быть неудобнее перевода по номеру телефона? Только перевод по номеру карты Контур, Бизнес, Касса, Автоматизация, Fail, Блоги компаний

Напитки уже готовятся. Пара ребят не может зайти в мобильное приложение банка из-за плохого интернета, подвал же, а кто-то понимает, что телефон разряжен в ноль. Благо компания большая, один из коллег оплатил за тех, кто остался без связи. Но оставаться в этом заведении или возвращаться в него еще когда-нибудь уже не хотелось. Сервис имеет значение.


На такой случай у Контур.Маркета есть решение: чтобы клиентам было удобнее оплачивать заказ безналом, можно купить кассу со встроенным терминалом эквайринга. Это еще и упростит работу сотрудников: им не придется тратить время на проверку, кто и сколько денег перевел. Вместо этого можно принимать новый заказ.


А с какими неудобствами при оплате сталкивались вы? Делитесь в комментариях.

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний