Что может быть неудобнее перевода по номеру телефона? Только перевод по номеру карты
Большая компания, человек десять, гуляла по питерским кафе. В заведениях каждый из них заказывал по напитку и сразу же просил счет, чтобы быстрее двигаться дальше. Обычно официант вводил на терминале эквайринга цену коктейля и тот, кто его заказал, оплачивал покупку картой. Всё так и шло, пока в одном баре компанию не попросили перевести оплату по номеру телефона.
Напитки уже готовятся. Пара ребят не может зайти в мобильное приложение банка из-за плохого интернета, подвал же, а кто-то понимает, что телефон разряжен в ноль. Благо компания большая, один из коллег оплатил за тех, кто остался без связи. Но оставаться в этом заведении или возвращаться в него еще когда-нибудь уже не хотелось. Сервис имеет значение.
На такой случай у Контур.Маркета есть решение: чтобы клиентам было удобнее оплачивать заказ безналом, можно купить кассу со встроенным терминалом эквайринга. Это еще и упростит работу сотрудников: им не придется тратить время на проверку, кто и сколько денег перевел. Вместо этого можно принимать новый заказ.
А с какими неудобствами при оплате сталкивались вы? Делитесь в комментариях.