Что делать, если продавец на озон не отправляет товар?
Доброго времени суток, с женой столкнулись с неприятной ситуацией, 30'го августа заказали компьютерные столы в озоне, сначала были сроки курьерской доставки с 7 по 11 сентября, вечером 11 сентября продавец сдвинул сроки с 13 по 20 сентября.
Продавец на сообщения отвечает без какой-либо конкретики, поддержка озона говорит ничего сделать с ним не может (Мне лично кажется странным, что площадка, на которой продавец торгует, ничего не может сделать с ним).
В то же время делали и другие заказы с курьерской доставкой мебели, другие продавцы или уложились в сроки, или даже раньше доставили, а этот ответил, что маршрут в наше направление не сформирован.
Вопрос к лиге, можно ли что-то с этим сделать, как-то повлиять на продавца? По факту, деньги уплачены, товара нет. Отказываться от заказа не хотим, эти столы именно то что нам нужно.
Все Пруфы
Лига Юристов
38K постов39.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.