раскрыть ветку (82)
раскрыть ветку (65)
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
Система непрерывной подачи чернил - вместо картриджа в принтер эта приблуда ставится, в итоге просто доливаешь чернила вместо замены или дозаправки) А СНПМ - так, фантазия)
раскрыть ветку (6)
Так не фантазия, на двигателях Cummins (грузовики) подобная разработка есть. Отработку сжигает в цилиндрах вместе с топливом
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
А поподробнее? В компрессорах обычно воздушно-маслянная смесь, масло потом на сепараторе отделяется
раскрыть ветку (2)
В многоступенчатых компрессорах зачастую применяется несколько промежуточных холодильников. В силу этого, масло из воздушной смеси конденсируется и сливается. Для предотвращения повышенного износа трущихся пар, масло к ним подается насосом-лубрикатором. Таким образом коленвал компрессора и цилиндры первых ступеней смазываются масляным туманом в картере, а ступени высокого давления-собственным насосом. А вообще... Как насчет "ОК, Гугл"? ))
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
ещё комментарии
Мои уши получили оргазм от звуков работы этой чудо машинки (еще бы шипение там убрать, было бы ваще идеально!)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Не знаю как передать мое безразличие к этим минусам.
Я хоть и в Москве и 98 лью хороший , все равно чувствую , что машина довольна частой заменой масла.
Я хоть и в Москве и 98 лью хороший , все равно чувствую , что машина довольна частой заменой масла.
раскрыть ветку (2)
Ууу, как у тебя машина живет так ? Я и мой отец в машинах меняем каждые 3-4т , и она живет уже лет 17.
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
Лично Я 7-8 т ибо катаюсь не много ,отец .... ну больше 20-25т точно , меняем масло каждые 3-4 , машина в полном порядке (исключая замену расходников , и глушителя ) ,машина Toyota Mark II.
раскрыть ветку (18)
Хех, у современных умашин масло рекомендуется раз в 10 тысяч менять. Можно и 15. Я в год накатываю тысяч 30 и сам езжу на 10 летней лачетти ибо нищеброд, так вот у нее пробег уже к 170 подошел, моего около 90 тысяч. Так вот никаких поломок. Кстати при мне на сервисе мужик был и он приехал с жалобой на приору, масла много жрет, так вот у него пробег около 350 был, офигели мы все и мастера тоже, что еще ездит, по заверению хозяина движок не перебирался
раскрыть ветку (8)
Так производители специально рекомендуют так , что бы ты приезжал 90-100к км к ним в сервис , и на деталях и ремонте зарабатывать)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
потому что чем чаще меняешь масло, тем лучше для двигателя и больше его срок службы.
только балбес может верить в замену масла в 10-15к км. особенно в наших условиях.
P.S. Тойота одно время (после проверки качества нашего топлива) рекомендовали замену масла своим дизельным крузакам "не более 3-5т.км. для России и Азии"
Но потом под напором маркетологов перестали давать такие рекомендации
только балбес может верить в замену масла в 10-15к км. особенно в наших условиях.
P.S. Тойота одно время (после проверки качества нашего топлива) рекомендовали замену масла своим дизельным крузакам "не более 3-5т.км. для России и Азии"
Но потом под напором маркетологов перестали давать такие рекомендации
раскрыть ветку (2)
Ну да. Моя машина из нижнего ценового сегмента за 10 лет проехавшая 170 тысяч определенно говорит о том, что замена масла раз в 10 губит мотор
раскрыть ветку (1)
причём здесь "губит мотор" где ты это прочитал?
речь о том, что у каждого агрегата в автомобиле есть жизненный цикл
и ты можешь либо его сократить заливая минеральное масло и меняя его каждые 10-15 т км, заливая 92 бензин и т.д. либо продлить делая две, три замены и используя присадки типа ER.
и это факт.
в "синтетических" маслах сделанных по технологии гидрокрекинга рабочие присадки "кончаются" на 5,6 т.км пробега
в настоящей синтетике их хватает тысяч на 8т.км
и это тоже факт.
речь о том, что у каждого агрегата в автомобиле есть жизненный цикл
и ты можешь либо его сократить заливая минеральное масло и меняя его каждые 10-15 т км, заливая 92 бензин и т.д. либо продлить делая две, три замены и используя присадки типа ER.
и это факт.
в "синтетических" маслах сделанных по технологии гидрокрекинга рабочие присадки "кончаются" на 5,6 т.км пробега
в настоящей синтетике их хватает тысяч на 8т.км
и это тоже факт.
чёта много я через 7000 меняю. А некоторые независимо от наезда меняют весной и осенью
Mark II этим все сказано. Турбинка огого, масло должно быть хорошее и всегда в должном количестве. Только 3-4 – больно круто все-таки. На турбомоторах рекомендуют каждые 7-9 тысяч менять. На атме да, можно жечь масло тыщ 15 и негативных последствий при всех прочих не будет.
раскрыть ветку (8)
Что тебе сказано? Ни слова о комплектации и двс не было сказано.. сток турбинка огого.. я нимагу
ещё комментарии
Японоёб, я смотрю. Быстро вы. Любая турбина Mark II будет больше по размерам и нагнетаемому давлению, чем моя с 1,4TSI Golf VI. Думаю догадаешься, что и нагрузка на них больше. В немецких мануалах для стран с тяжёлыми условиями, куда входит и Россия для этого мотора замена масла каждые 10 тысяч. По факту меняют чаще. Понакупят японского говна, потом на масле экономят. У меня все.
раскрыть ветку (6)
У меня кореш на тигуане масло как бензин льет, каждую тысячу доливает. Этот сраный TSI жрет его вместо бутербродов!!!! Зато менять не надо - к 15 000 оно уже там три раза полностью поменялось XDDD
раскрыть ветку (2)
ты не поверишь, но большинство марков - с обычными атмосферными двигателями. Понакупят немецкого говна, потом умничают в интернете. У меня все
С чего бы на маленькую турбину была меньшая нагрузка? Для сравнения, чем нужно раскрутиться сильнее для достижения 100 км\ч, литровому джимнику или тундре?
Менял масло раз в 5 тыс\км, Nissan Terrano Regulus, qd32eti.
По части экономии на масле, на "старом японском говне" смысла нет лить синтетику, например.
Менял масло раз в 5 тыс\км, Nissan Terrano Regulus, qd32eti.
По части экономии на масле, на "старом японском говне" смысла нет лить синтетику, например.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Это как в анекдоте.
Купил мужик Роллс-Ройс в салоне, сел и поехал. Минут через 15 ему звонят и говорят что его авто сломан и просят остановиться и дождаться ремонтника. Подьезжают они значит к нему, открывают капот, а там двигла нет. "На чем он тогда ехал?"- спросил мужик. "На репутации" - ответил ему.
Смазанно написал, не помню точно уже, но суть ясна.
Купил мужик Роллс-Ройс в салоне, сел и поехал. Минут через 15 ему звонят и говорят что его авто сломан и просят остановиться и дождаться ремонтника. Подьезжают они значит к нему, открывают капот, а там двигла нет. "На чем он тогда ехал?"- спросил мужик. "На репутации" - ответил ему.
Смазанно написал, не помню точно уже, но суть ясна.
раскрыть ветку (9)
Какая нахрен репутация, если мужик купил в салоне! автомобиль без двигателя! Может там бензин имелся ввиду?
раскрыть ветку (3)
Это анекдот, сэр, а в анекдотах всякую хуету ведь пишут. Или вы всю свою жизнь прожили и не слышали ни одного анекдота? Как вы эти два года на пикабу просидели? Или все анекдоты нормальные попадались, совпадающие с реальностью, а тут оп, и машина без двигателя как-то поехала?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
нет, лучшая реклама это тот факт, что сейчас сей коммент висит в правой части Пикабу как лучший коммент дня.