Читаем переписки WhatsApp и Telegram сотрудников. Инструкция

Да, такое действительно можно и в этом нет ничего запрещенного.

🚀Подключаете Битрикс24, к нему подключаете сервис интеграции с WhatsApp и Telegram, через который подключается корпоративный номер. Сотрудники ведут общение с клиентами из Битрикс24, а клиенты получают сообщения в свои мессенджеры.

❗Важно, что все сотрудники общаются через один номер, а вся история переписки хранится в клиентской базе. При обращении клиента из мессенджера, система ищет его в клиентской базе и в случае обнаружения, отправляет сообщение сотруднику, за которым закреплен клиент. Если клиент новый, то система автоматически назначает ответственного сотрудника и перенаправляет ему сообщение.

Плюсом этой интеграции являются возможность отправки автоматических сообщений клиентам, подготовленных заранее, например приветственных или с информацией о статусе заказа.

Больше никаких проблем с переписками на примере отдела продаж

1️⃣ Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске
Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.

2️⃣ Продавец не унесет историю общения с клиентом
Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM.

3️⃣ Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался»
Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец. А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.

Наш Телеграм 💸

Читаем переписки WhatsApp и Telegram сотрудников. Инструкция Бизнес, Карьера, Сотрудники, Опыт