Children of a Dead Earth

Всем привет!


Хотелось бы поделиться со всеми кому это интересно новостью двух летней давности о том что к очень интересно, но мало известной игре Children of a Dead Earth, была выпушена любительская локализация, а не давно уже и вторая.


Игра представляет собой симулятор космических сражений в соответствии с реальными действующими физическими законами и известными на данный момент технологиями.


Как было однажды кем то сказано на одном из форумов в сети "это как KSP только с Пиу-Пиу".

Children of a Dead Earth Космос, Война, Длиннопост, Компьютерные игры, Локализация

Навигация в реалистичном космическом пространстве происходит в соответствии с законами небесной механики. Движение по орбите, изменение орбиты, сближение с объектами на других орбитах (противниками) происходит в соответствии с реальными физическими законами, которые по началу могут показаться не понятными но со временем это быстро проходит.


Сближение с противником составляет чуть ли не половину сложности игры потому как попытка сделать это "грубой силой" может легко привести вас к тому что вы останетесь без топлива и в прямом смысле слова станете космическим мусором (или в переносном).

Children of a Dead Earth Космос, Война, Длиннопост, Компьютерные игры, Локализация

Погоди, а зачем мне самому лезь на рожон под вражеский огонь, в 23 веке же живем, почему бы мне не послать на врага Дрон. Пусть он жарит его инфракрасным лазером пока я буду попивать сок у себя на орбите.


Механика игры позволяет вам создать свой Дрон или Ракету или пилотируемы боевой Корабль, который скорей всего окажется бесполезным хламом в первом же бою потому что "Физика! Бессердечная ты сука".


Не так просто создать реальный боеспособный образец оружия, реальный физические законы постоянно будут ставить вас перед выбором, попытка решить который грубой силой будет приводить к созданию крутой мега пушки весом в 10 килотонн не способной вовремя выстрелить во врага.

Children of a Dead Earth Космос, Война, Длиннопост, Компьютерные игры, Локализация

Космос огромен а вы очень малы, как впрочем и ваш враг и самая первая боевая задача это сблизиться с ним что просто физически невозможно без реактивного двигателя, у нас тут все почестному третий закон Ньютона и все такое прочие.


Крайне неприятная неожиданность это то что реактивный двигатель потребляет либо топливо либо реактивную массу притом с таким аппетитом что если вы захотите построить ракету способную летать по орбите как самолет то вся ваша ракета превратиться в один топливный бак, с маленькой кабинкой для вас и вашего ручного пулемета которым вам и придется решать все ваши споры с противником.

Children of a Dead Earth Космос, Война, Длиннопост, Компьютерные игры, Локализация

Ну и стоит наверное упомянут что ни увидеть врага в бою, в телескоп можно, ни пострелять в него через прицел самого у вас не удастся потому как будет он от вас скорей всего километрах в 50.0 как маленькая точка, но это еще пол беды вот когда вы увидите как трассер вашего орудия изгибается дугой в гравитационном поле планеты, а ваши снаряды летят в четком соответствии с законами физики и небесной механики, но при этом по безумной кривой, доверие к автоматической системе ведения огня у вас возрастет до небес.

Children of a Dead Earth Космос, Война, Длиннопост, Компьютерные игры, Локализация

Подсказка: ядерные ракеты очень тупые и если вы хотите реально ими куда-то попасть то нянчиться с ними нужно как с родными детьми.

Children of a Dead Earth Космос, Война, Длиннопост, Компьютерные игры, Локализация

Играйте, будет безумно интересно и невероятно трудно.