Честные люди в автосервисе.

Приехал сейчас в сервис где обслуживаю авто около пяти лет с момента покупки. Ремень ГРМ, и масло под замену хотел сделать, пробег как раз для обоих вариантов подошёл.

Машину загнал, сижу в зоне ожидания,наблюдаю. Механик приступил, вижу что входит в ступор, зовёт старшего мастера он же приёмщик. Смотрят,совещаются, ещё один механик пришёл.

Минут пять-десять что то разглядывают,ковыряют.

Зовут меня, спрашивают когда последний раз менял ремень, говорю что два года назад. Не верят. Ролик и ремень стоят новые. Теперь я им не верю. Говорю,что точно помню как 60 тысяч назад приезжал на замену.Спорим.

Начинаю ощущать себя ненормальным.

Картина парадоксальная, сотрудники сервиса доказывают что детали практически новые,а я не верю.

Мастер машет рукой и бежит к компьютеру, смотрит программу, зовёт меня, делает распечатку истории обслуживания.

Показывает что замена масла и ремня была 6 тысяч назад. В ноябре 18 года. Сижу вспоминаю и о бля, действительно же вспоминаю😁

Приёмщик даже подробности вспомнил что ремней в наличии не было и я ездил в соседний магазин для покупки ремня, привёз  его а он не подошёл. Потом ещё продавец катался в соседний магазин своей сети для покупки нужного ремня.

Полез в бардачок, нахожу чеки с регламентом выполненных работ на данный сервис, сверяем с историей, все в цвет.

А ведь могли просто поменять, срубить немного денюжек и отправить в счастливое плавание.


Нужно что то для памяти принимать))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пора тебе заводить секретаршу и ежедневник))))  А про сервис...Да  обычные нормальные люди. Считай они тебя и твои машины 5 лет знают.  Думаешь им с руки мараться из-за 2к рублей? Репутация и клиентская база нарабатывается долго.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку