Чесотка,однако...

Случилось это в 90-е годы,я тогда жила в общаге и училась в институте.В маленькой комнате было четыре девчонки и спали мы на трех кроватях для экономии места.

Случалось и так,что ради подружки,к которой приехал бойфренд, отправлялись смотреть сны к соседкам по общаге. Понятное дело,что полная антисанитария,но все те,кто жил вдалеке от маминых перин,меня и поймут,и простят. Так вот. В один прекрасный момент зачесались мы сразу кучкой. Особенно тяжко было с утра. Чесались дня три, пока не надумали схадить к дермотологу.

Тот посмотрел,махнул рукой,выписал каждой на пять дней по поллитра серной мази,посоветовал прогладить утюгом всю одежду и постельное белье и пообещал,что придут дезинфекторы и "всё протравят".

Конечно,никто к нам не пришел,чему мы были очень рады, потому как не очень-то хотелось выносить диагноз из избы. А вот лечились исправно.

Каждый вечер мазались вонючей субстанцией от щиколоток до подбородка. А спины,конечно,намазывали друг другу по очереди. Пять минут растираний в полуголом виде - и жизнь продолжается!

И надо же было случиться, что в один из этих вечеров,прямо в то время, когда мы усердно лечили друг дружку, к нам в комнату постучала однокурсница. Естественно, мы не открыли и продолжили серьезный процесс. Но девушка не уходила. Стучала кулачком, скребла ноготком - и это вполне объяснимо: в нашей комнате горел свет и можно было предположить,что население на месте. Но самое главное - в том месте,где когда-то стоял замок (а меняли их достаточно часто) зияла большущая дыра! И только услышав из нее тяжелое сопение, мы поняли,что нас засекли!

Минут через двадцать,закончив "вечерний моцион", мы вышли в коридор и встретили ту девицу. "Ну вы даете! - глядела она на нас круглыми глазами. - Вроде,у каждой из вас есть парни, а вы еще и настоящие лесбиянки!" Наверное,недели две  Светка смотрела на нас,как на врагов народа. А мы,кажется, так и не рассказали ей,что вовсе не ласкали друг друга,а лечились от противной чесотки...