Чешка.

Сланцы немного натирали, и я, недолго думая, скинул их и взял в руку. Солнце шло к закату и песок уже не был таким обжигающим, как днём, идти было одно удовольствие. Во второй руке я держал смузи из манго и глутамата натрия, но когда его готовил худощавый азиат, я сделал вид, что не заметил щепотку белого порошка, ибо так вкуснее. Народу на пляже было не много, большинство переместилось в ближайшие забегаловки, а остальные готовились к ночным приключениям.
В голове играла песня Анны Семёнович и Араша "Приезжайте девушки на моря, ради настоящего короля".
Мне сложно сказать, кто раньше из нас заметил друг друга. Я - миниатюрную брюнетку сидящую на бордюре, или она - чувака гуляющего вдоль моря с умиротворением на лице. Мыслей в голове было минимум, а желания познакомится и того меньше, но была одна деталь, из-за которой я не смог пройти мимо. Девушка имела очень трагичный вид и заплаканное лицо, она так по детски всхлипывала и шмыгала носом, что сомнений не оставалось - нужно помочь. Интуитивно было понятно, что горем убитая барышня - русскоговорящая, поэтому я подошёл и по-товарищески сказал: "Привет!"
В ответ я получил фразу на неизвестном мне языке, мне показалось, что так говорят в Чехии или Словакии какой-нибудь.
"Do you speak english?", - не унимался я.
Жестами, девушка показала, что английский не знает. Тогда мне ничего не оставалось, как также жестами узнать все ли у неё в порядке. Большой палец вверх дал понять, что плакса в помощи не нуждается. "На нет и суда нет", - подумал я и по-дурацки махнув рукой на прощание, пошёл в сторону пристани. Тогда я подумал, что в мире, где везде учат английским , странно не знать хотя-бы базу. Я прибавил шаг, чтобы посмотреть как тайцы швартуют небольшие катера.
"Стой, подожди!", - окликнули меня сзади.
Интуиция меня не подвела, Чешка оказалась русской.
"Пойдём выпьем?!", - в этой фразе девушки было больше утверждения, чем вопроса. "Почему бы и нет". - ответил я, девушка указала направление и движением головы пригласила проследовать за ней. Слез уже не было, да и вселенской грусти на лице не наблюдалось. Я не задавал вопросов ни о том куда мы идём, ни о том, что случилось. Манговый шейк уже закончился, а выпить пива или ещё чего по-крепче я был не прочь, да и кошмарить вопросами девочку, которая, возможно, желала забыться - не хотелось. Барышня хорошо ориентировалась на местности и мы быстро добрались до комплекса из 4 бунгало. На территории находился небольшой аутентичный домик, маленький бассейн, которым, судя по виду, давно никто не пользовался и беседка с удобными креслами и столиком. Девушка предложила мне расположится в беседке, а сама удалилась в домик. В тот момент, чувство комфорта боролось с лёгкой долей волнения. Истории про клофелин и изъятые почки пронеслись в моей голове, но быстро улетучились, ведь из домика вышла незнакомка с двумя запотевшими бокалами пива. "Чанг?", - спросил я. "Да". - с улыбкой ответила она. Меня это обрадовало и подумалось, что у нас есть что-то общее. Улыбка ей очень шла, лицо было простым и приятным, фигура чуть полноватая, если верить мировым стандартам, но как по мне - очень аппетитная. Девушка переоделась и теперь была в домашних шортиках и чёрной майке на голове тело. Не стоит говорить, что в тот момент, глядя на грудь под майкой, я начал думать о вечере с другого ракурса.
Отхлебнув "Чанга", я понял, что до сих пор не знаю её имени. Внезапно вспомнился фильм "Перевозчик", где главный герой в исполнении Джейсона Стэтхэма говорил спутнице, - "Никаких имён". Это хорошая мысль, да будет так.
"Меня Полина зовут". - прервала молчание девушка. "Ну блять, такую затею испортила". - подумал я и ответил: "А меня Витя".

Мне пришлось выслушать долгий и тяжёлый монолог женщины, которая хотела выговориться. Поводов для слез хватало: жизнь на чужбине, отсутствие родных и друзей на родине, одиночество. Солнце скрылось за горизонтом, откровения Полины пошли на убыль, да и пиво закончилось.
"Пора и честь знать". - подумал и начал искать повод, чтобы покинуть бунгало. "На каком языке ты ответила, когда я подошёл на берегу?"- вопрос, который интересовал перед уходом.
"Три года назад умерла бабушка, единственный близкий мне человек. Я жутко переживала и чтобы хоть попытаться выйти из депрессии, на последние сбережения был куплен билет в Тай. Деньги быстро кончились и я стала искать работу, но беда в том, что английского и тайского языка не знала. Устроилась гоу-гоу в бар - непривычно, но на жизнь хватало. Появился постоянный клиент - Иржи, мужчина из Чехии. На момент знакомства, Иржи было около 65 лет, всегда оставлял большие чаевые и относился ко мне по-доброму. Однажды, случайно встретились на рынке и Иржи предложил провести экскурсию по острову. С тех пор стали общаться, как дочь с отцом. Он снял мне жилье, даёт деньги и учит Чешскому. Не подумай ничего дурного, я не сплю со стариком: Иржи сразу обозначил, что ничего не требует взамен доброты. Я делаю что хочу и встречаться с кем пожелаю".- исчерпывающе ответила Полина.
Это объясняло знание чешского, но вызывало большие сомнения относительно бескорыстности гражданина Чехии.
"Ты умеешь слушать". - сказала Полина и положила руку мне на шею. Намёк ясен, как белый день - я потянул её за руку и усадил к себе на колени. Она хотела что-то сказать, но я провел пальцем по её губам и со всей страстью начал целовать: губы, шея, грудь. Девушка очень часто дышала, расширенные зрачки и твёрдые соски сообщали мне, что пора действовать. Прежде чем я вошёл, Полина сказала: "Сейчас придёт Иржи, трахни меня при нем. Его это заводит"

С этими мыслями я и прошёл мимо плачущей девушки, сделав лицо посуровее.
"Приезжайте девушки на моря, ради настоящего дикаааааря".