Чепушилки
Будильник громко и пронзительно зазвонил в тяжкой, пропитанной похмельными парами темноте. Он был как трубный глас демона, зовущий прямо в ад. И самое ужасное, что его никак нельзя было избежать.
Игорь Александрович, с трудом разлепляя слипшиеся веки, нехотя приподнялся со старого скрипучего дивана, застеленного давно не стиранными несвежими простынями, служившего в последнее время ему постелью, и, пошатываясь, побрёл в ванную. День обещал быть очень тяжёлым, впрочем, как и всегда. С тех пор, как ушла жена, прихватив детей, он всё никак не мог прийти в себя, найти своё место в этом мире.
Унылая малооплачиваемая работа электриком на заводе не приносила никакого удовлетворения. Наоборот, с каждым прожитым днём укрепляла и так развившийся до небес комплекс неполноценности ко многим вещам — отношениям с женщинами, материальной обеспеченности, внешней привлекательности. А вишенкой на торте был, конечно же, кризис среднего возраста. Количество лет Игоря Александровича вплотную приблизилось к сорока, и то, что большая часть жизни прожита впустую и потрачена, в сущности, ни на что, добавляло дополнительных бонусов в копилку депрессии мужчины.
Единственными увлечениями Игоря Александровича на данном жизненном этапе стали дешёвый алкоголь из местного мини-маркета и литературное хобби. Он писал стихи и поэмы, темой которых неизменно были предательство, ложь, низость женщин и одиночество, а позже выкладывал их на известном сайте для графоманов в надежде, что когда-нибудь и на его стороне улицы появится фея счастья. Но увы...
Хоть по сайту и ходили легенды, что издатели замечали то одного, то другого автора и публиковали их, на поверку эти слухи оказывались полнейшими утками. Местные непризнанные дарования варились в собственном соку и тратили своё время на бесконечную грызню между собой и обструкцию своих же произведений. Иногда Игорь Александрович думал, что давно можно было объединиться и за свой счёт издать томик стихов и томик прозы.
Естественно, в такой нервозной обстановке все против всех, Игорю Александровичу, и так имевшему мстительный дурной характер, да ещё снедаемому проблемами личного характера, пришлось выступать в привычном для себя амплуа — быть местным троллем и заводилой разборок на сайте. Он снискал грозную славу среди всех этих интеллигентишек, возомнивших себя не пойми кем, писавших всякую ересь только от праздной скуки и желания прославиться, не испытывавших ни душевного надрыва, ни полной гаммы страданий отверженного и непонятого одиночества на склоне лет. Всех этих графоманов Игорь Александрович презрительно-уничижительно называл чепушилками. Это казалось ему очень обидным и подчёркивающим их никчёмность.
Лишь одна довольно скверная и острая на язык бабёнка средних лет, мнящая себя завзятой интеллектуалкой и красавицей, не боялась его и постоянно затевала многостраничные язвительные разборки, в которых Игорь Александрович всегда проигрывал. Всегда. Эта дамочка тёрлась ещё на каких-то сайтах для интеллектуальной элиты и научилась там вежливо и с превосходством, обращаясь уважительно на «Вы» с большой буквы, ставить на место любого тролля и хейтера. Вчера вечером Игорь Александрович в очередной раз проиграл словесную дуэль и, с силой захлопнув крышку ноутбука, чисто по-русски залил горе поллитрой водки и лёг спать прямо в одежде. А сейчас с гудящей головой ему предстояло тащиться в переполненной разбитой маршрутке на постылую работу и сидеть там весь день, ожидая момента, когда он сможет вернуться домой к любимому сайту, своим любимым стихам и любимому троллингу. Игорь Александрович мог часами перечитывать свои строчки на сайте, лишь только свои. И с каждым разом считал их всё более гениальными и мастерскими.
Он жадно ждал каждый лайк и комментарий и писал в ответ многословные тексты с изложением своего видения прекрасного. Если человеку не нравились стихи Игоря Александровича, он становился заклятым врагом и подвергался троллингу, особенно если произведения критика были реально лучше и интереснее.
В этом причудливом декадансе была вся его нынешняя жизнь. Но она расцветала пышным цветом только по вечерам, когда Игорь Александрович, сидя в одиночестве перед тихо шуршащим ноутбуком, медленно наливался водкой, погружая комнату в туман сигаретного дыма и ауру почти ощутимой ненависти ко всему миру. Утром же приходилось ехать на работу и пропадать там до вечера. Иной жизни он теперь не знал.
По счастью, у него был смартфон. Пока на работе не было вызовов, Игорь Александрович сидел и от скуки общался на анонимном чате, лениво перебрасываясь казавшимися ему оригинальными колкостями с незнакомыми людьми, которых он считал тупыми и банальными. Неожиданно, нажав на экране не туда, он вдруг попал в какие-то блогозаписи. Занятно... Приложением к этому чату, оказывается, был некий анонимный сайт блогеров, где они вели записи, писали рассказы и стихи, делились наболевшим. Перелистывая блоги и презрительно завидуя некоторым авторам, Игорь Александрович вдруг встрепенулся — одна из блогозаписей стилем как-то напоминала стиль той язвительной бабёнки, унижавшей его.
Игорь Александрович внимательно изучил профиль. Возможно, это была и она. Тут эта чепушилка, прикрываясь образом четырнадцатилетней соплюхи, писала всякий бред, недостойный внимания людей.
Остаток смены, благо работы было немного, Игорь Александрович потратил на то, чтобы зарегистрировать на сайте три профиля, с которых намеревался троллить эту чепушилку и раскрывать местным обитателям её бесталанность, греховность и графоманство.
Однако девица оказалась ещё нахальнее, чем та, которая его обижала в привычном месте обитания. Эта соплюха написала кучу хамских комментов в ответ, ещё более оскорбивших и задевших его, забанила и настучала администратору, что он педофил и имеет несколько аккаунтов. Естественно, все три профиля были сразу же заблокированы, и повторные попытки зарегистрироваться приводили только к вежливой надписи, что он заблокирован на неопределённое время в связи с нарушениями Правил сайта. Более с этого смартфона зайти на злополучный сайт было невозможно.
С досады Игорь Александрович чуть не разбил аппарат, но вовремя сообразил, что кредит на покупку другого он попросту не вытянет с его более чем скромной зарплаты. Оставалось ждать долгие нудные часы до того, как он попадёт домой.
Эти часы показались ему сущим адом. Он так и представлял, как эта малолетняя сопливая трольчатина лицемерно хвалится своими графоманскими негодными стихами и льёт на него грязь. У Игоря Александровича задрожали руки, вспотели ладони, пересохло во рту. Он сидел как на иголках и неотрывно смотрел на часы, непрестанно дёргая ногой, или вскакивал и начинал ходить по мастерской туда-сюда, делая движения, как в боксе, представляя, как он избивает малолетнюю мразь. Весь мир перестал для него существовать, кроме того анонимного сайта.
Игорь Александрович плохо помнил дорогу домой, как ехал в дребезжащем разбитом трамвае, качающемся на кривых рельсах, давно требующих замены, невидящим взглядом смотря в окно и морщась, как от боли, вспоминая события сегодняшнего дня и своё унижение. Он почти не помнил, как, зайдя в магазин, купил очередную бутылку дешёвой водки, пачку сигарет и две упаковки лапши быстрого приготовления. Все его затраты были легко спрогнозированы и просчитаны на месяцы вперёд, ничего лишнего.
Практически не раздеваясь, он с порога бросился к ноутбуку, включил его и пошёл на кухню. Отыскав в груде грязной посуды на столе относительно чистую рюмку, откупорил водку и с наслаждением выпил две рюмки, закусив их нещадным курением крепкой сигареты.
Однако неудачи продолжались и тут. Этот день был определённо не его. Подключение к интернету отсутствовало. Может быть, случилась какая-то авария или кратковременно спутник провайдера потерял сигнал. Такое бывало и раньше, и он обычно относился совершенно спокойно к таким будничным мелочам. Но... Сейчас это был довольно сильный удар. Даже не удар, а нокаут.
Игорь Александрович практически потерял смысл жизни. Всё то, чем он грезил половину дня, потеряло всякий смысл. Он не сможет открыть правду обитателям сайта на двуличность и лицемерие этой грёбаной Анны. А она всё так же будет резвиться там и выкладывать свои опусы, которые местная публика будет щедро комментировать и нахваливать. Это было выше его сил, и остатки самообладания покинули мужчину.
Злобно заорав, Игорь Александрович схватил ноутбук и с силой запустил его в телевизор, с грохотом упавший на пол. Потом подбежал и с яростью принялся хрустеть остатками девайсов, не обращая внимание на боль от порезанных стеклом и пластиком ног. Затем, тщательно примерившись, с силой запустил смартфон в стену, разбив его на мелкие кусочки.
Всё. Это было фиаско. Игорь Александрович допил бутылку и невидящими глазами посмотрел на улицу, где бурлила вечерняя жизнь. Он мутно обозревал эту сытую праздную толпу и ненавидел их всех. В каждой девочке-подростке ему чудилась ненавистная Анна. Он хотел бы всех их убить. Это зло не должно существовать на этой земле. Эти чепушилки не должны отравлять жизнь и мир, которые даровал Господь добропорядочным гражданам.
И тут мысли Игоря Александровича приняли новое направление. Можно легко разжиться средством связи, если ограбить кого-нибудь. Гонимый этой злобной тягой, не замечая её абсурдности, он сунул в карман кухонный нож и вышел на улицу. Далеко даже не надо было идти. У подъезда стояли две малолетние чепушилки, жившие рядом. Они оживлённо обсуждали что-то и, смеясь, показывали друг другу это в своих телефонах. Возможно, и его позор... Увидев Игоря Александровича в мятой одежде, с окровавленными руками, босого, с безумным взглядом и ножом в руке, чепушилки заорали и бросились врассыпную, но он всё же успел полоснуть ножом по руке одну из девушек и выхватить вожделенный смартфон. Он даже не понимал, где сейчас находится. Сев на корточки у подъезда и бросив рядом нож, Игорь Александрович с нескольких попыток сориентировался в последней модели «Асуса» и вошёл в сеть, зарегистрировался опять на анонимном сайте и нашёл аккаунт Анны. И тут его отпустило. Он испытал настоящее счастье, которого давно не испытывал, с момента развода и начала падения всей своей жизни в бездонную пропасть. Вам никогда не испытать то, что испытал он, исписав всю страницу малолетней чепушилки оскорблениями и выложив в ленту изобличающий эту малолетнюю стерву пост. Всё остальное просто не имело значения и ушло на второй план.
Когда приехала группа захвата местного РОВД, она застала странного, пьяного, истекающего кровью человека с абсолютно счастливой улыбкой, шепчущего «Чепушилки», «Чепушилки», «Чепушиииииилкииии», иногда срывавшегося на крик, и жадно рассматривающего на экране чужого, заляпанного кровью смартфона всё, что происходило на анонимном сайте. Игорь Александрович наконец-то нашёл своё счастье во мраке современного мира и в сетях тёмного интернета.
Да, определённо, сейчас он был счастлив как никогда...
Книжная лига
28.2K постов82.1K подписчиков
Правила сообщества
Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
При создании поста обязательно ставьте следующие теги:
«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;
«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;
«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».
Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.
ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.