Чем закончилось обращение из поста "Буква "О" - Оперативность!"
Моя история с обращением в поддержку Мегафона (пост Буква "О" - Оперативность!) завершилась и я хочу поделиться её завершением и результатом.
Если коротко, то мне таки подключили, контентный счёт. После чего я узнал, что он используется только для услуг от партнёров и решил перестраховаться попросив установить все опции запрета рекламы\предложений\уведомлений (сколько наименований-то для спама), которые смог узнать от духов интернета. Ниже продолжение диалога и скриншот результата из личного кабинета.
В общем, хоть с оперативностью всё не очень радужно и называть это чатом тяжело, скорее уж почтой (правда, справедливости ради, время ответа уменьшалось с каждой итерацией), зато не стали отнекиваться, что таких опций нет.
Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна. А я буду ждать окончания самостоятельно установленных запретов через смс на 5151 (НЕТКЛИК, УСТЗАПРЕТ1, УСТЗАПРЕТСП) что бы проверить, что больше ничего самопроизвольно не подключается и надеятся что теперь забуду о платных опциях навсегда.
Спасибо за внимание и хорошего всем дня.

