Чем может грозить директору ЗАГС превышение должностных полномочий?

А помните пост про директора ЗАГСа, которая зарегистрировала брак своей знакомой с мужиком, который не приходя в сознание умер в больнице? https://pikabu.ru/story/direktor_zagsa_zhenila_rossiyanku_na...


Благо сейчас все в открытом доступе и я решил последить за этой ситуацией.

Дело действительно передали в Таштагольский городской суд - https://tashtagolsky--kmr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo...

Я не специалист по уголовному праву, так что может коллеги меня поправят - что показалось странным :

1. Дело длилось всего один месяц.

2. Прекращено по 25.1. УПК


"УПК РФ Статья 25.1. Прекращение уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)


1. Суд по собственной инициативе или по результатам рассмотрения ходатайства, поданного следователем с согласия руководителя следственного органа либо дознавателем с согласия прокурора, в порядке, установленном настоящим Кодексом, в случаях, предусмотренных "статьей 76.2" Уголовного кодекса Российской Федерации, вправе прекратить уголовное дело или уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления "небольшой" или "средней" тяжести, если это лицо возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред, и назначить данному лицу меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

2. Прекращение уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа допускается в любой момент производства по уголовному делу до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора, а в суде апелляционной инстанции - до удаления суда апелляционной инстанции в совещательную комнату для вынесения решения по делу."