Чем болен Digital-рынок и не только

Тендероз. Симптом: Нам нужно больше медиапланов, 53 наименования документов, скан паспорта и выписка из медицинской карты генерального директора. Срочно!

Семантоз. Симптом: Соберите мне 1 млн запросов для контекста в нише Доставка пиццы.
Гарантит: Давайте пропишем гарантии на SEO в договоре.
ЯСВЗ: Я Сам Все Знаю. Симптом: дайте за вас поуправлять рекламными кампаниями!
Весеннее обострение невнедризма: Внедрять мы ничего не будем, почему такие низкие показатели по трафику?
Острая безпродажность: Что толку от ваших лидов, если продавец по ним даже не перезванивал).
Слаболидоз, когда у клиента лиды не те, и вообще «вы нас обманули, мы то думали, что сами покупать будут, а тут ещё и продавать нужно».
Сливбаблит агентскоприобретенный рецидивирующий. Болезнь клиентов, передающаяся им от плохих агентств.
Правкозависимость: Мы все принимаем, но есть еще несколько правок к нашим правкам.
Отчетоз - это когда клиент каждый день пишет или звонит и спрашивает, а что вы вчера/сегодня/час назад делали? Занимаетесь ли моим сайтом? Дайте почасовой план работ по сайту. Отчитайтесь по нему.
Хитрозадоз - сделайте за один месяц всё по внутренней оптимизации, потом сделаем паузу на месяц/два, посмотрим на результат, потом обсудим работу в рамках поддержки проекта за 5 тысяч в месяц.
Затягоз. Когда сумма по задаче 2000р и время на выполнение час, а клиент вторую неделю созванивается и обсуждает нюансы, подводные камни, расспрашивает про гарантии
Добавизм. Это когда вы взялись за контекст, потом попутно внедрили аналитику, исправили лендинг, и тут клиент просит – а заодно и принтер в офисе настроите у меня?
Офигизм. Симптом: со своей стороны клиент ничего не делает, что должен, а потом приходит с претензиями - почему ничего не получилось.
Временная недостаточность - когда нет времени на приёмку работ или ответ на письмо или на оплату счета.
Телефонный говорлиоз - выражается в упреках формата "мы же вам говорили по телефону", не подтверждённых письменно или никак не зафиксированных в документах.
СДВ - Синдром дефицита вариантов. Поиграйте шрифтами!
Правочный кретинизм - когда правки не соответствуют ТЗ, являются хотелками, или в целом кретинские.
Конкурентит, когда приходят умники с тремя запросами, где они выше стоят и начинают этими запросами размахивать.
Бизнес-инфантилизм мне в практике встречался. Когда заказчик хочет гарантий продаж от интернет рекламы. Лечится долго и мучительно. Обычно пациент обречён.
Брифянка - когда заказчик рассылает бриф по агентствам, а те уже передают по своим подрядчикам и тд
Тендерная непроходимость - когда заказчик выставляет нереальные требования, которые никто на рынке не может соблюсти.
Документальный тромбоз - когда из-за бюрократических проволочек проект не может двигаться дальше.
МИМД (много идей, мало денег) — мне нужен Яндекс Директ, Google ads, ещё фейсбук и вконтакте! Сколько это будет стоить? Вы говорите столько-то? Это уже с бюджетом сумма?
Удругихизм - ну, у других то-сё, лучше, дешевле, качественней, котики, печеньки, а у вас…
Малолайкоз — когда клиент ноет, что на постах мало лайков.
Аудиопонос мессенджерский - когда на любой вопрос отвечает аудиосообщением, да подлиннее! Например, вместо двух букв «да» - «хмммм... звук почесывания головы... вздох...эммм...хороший вопрос....шмыг...дайте подумать...глубокий вдох...пожалуй, да» (1:15). Или правки надиктовать вместо того, чтобы в гугле в режиме правок отметить.
Параноидальный синдром Когдаужиста – когда клиент раз в день шлет сообщения в мессенджер по задаче, срок сдачи которой через две недели.