Чехозаправка

Пока ещё не пятничное, но всё таки моё:

Поехала я в начале мая к мужу на машине в Германию. Работает он у меня там.
Так как водитель я начинающий, много чего не знающий, перелопатила весь интернет в поисках полезных советов, законов, правил территорий тех стран, которые собиралась проезжать. Следовала я из Калининградской области в южную федеральную землю Германии - Баварию. Итого - Польша, Чехия, Германия, и "по дороге" нужно было заехать в Вену за вещами - Австрия. В инете попыталась узнать о том, как же и где же в Европах лучше всего и выгоднее всего заправляться.
С поиском заправок в инете оказалось хуже всего, так что я просто решила посмотреть и выяснить всё на месте, благо языками владею (нем, англ, родной и немного украинский). Уж кто-нибудь да поможет, подумала я, и спокойно уснула, в надежде выспаться перед долгой дорогой.
Опущу подробности дороги и границы, расскажу именно о случае на заправке в Чехии, недалеко от Праги.

Полдень, кругом-бегом нет ни одной заправки, кроме этой. Подъезжаю к колонке. В баке у меня - пустое молчаливое отчаяние, на котором машина не поедет. На колонке же всего два пистолета: первый diesel ecto ..bla-bla, отпадает, я ж на бензине езжу. Второй - "100" в жёлтой звёздочке на красном фоне, хрен знает, что это вообще такое >.<
Не рискнув заправлять машину не пойми чем (начитавшись ещё дома о примесях в бензине, о растительных маслах и тд), я вошла в ларёк-кафе к кассирам с логичным вопросом - могу ли я заправить свою машину этим самым "100".
В зале оказались две девушки-кассирши, одна за кассой, другая бегала с наманикюренными пальцами, пыталась расставить журналы.
Подошла к той, что у кассы - и давай на инглише - Хелло, шо у вас там за бензо? Можно ли его в мою машину наливать?
По остекленевшим глазам девушки стало понятно, что английским она не владеть, и пришлось спрашивать на немецком - Халло, во втором пистолете у вас написано "100", это хотя б бензин?