Чего стоит доверие граждан(платежи за ЖКУ)

Ввиду размещения на квитанции за тепло QR кода для оплаты страховки было написано обращение в ГЖИ.

ГЖИ перенаправили решение вопроса в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Роскомнадзор направили обращение в МВД.

По итогу ответ Роспотребнадзора:

"ООО «Информационно-расчетный центр Краснодар» (далее - «ИРКЦ») не является исполнителем коммунальных услуг, а действует на основании агентских договоров на оказание услуг по начислению и приему платежей граждан. Сообщаем, что правоотношения, возникающие между хозяйствующими субъектами не регулируются Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей и не входят в компетенцию Роспотребнадзора."

Ответ от МВД не получен.

Тем временем невнимательные люди продолжают оплачивать ненужную им страховку, при этом мало кто вообще в курсе, что приобрел страховку, так как думает, что это все платежи за тепло! А даже если кто-то узнает, что оплатил страховку, то идти разбираться за 150р не хочет.

Неужели нет правовой возможности заставить убрать из платежки за ЖКУ все "левые" QR - коды?

Разве честные компании будут пользоваться невнимательностью граждан?

Чего стоит доверие граждан(платежи за ЖКУ) Коммунальные услуги, ЖКХ, Жилищная инспекция, Роспотребнадзор