[Часть 1] Опыт создания и работы моего интернет-магазина.

Приветствую всех!
Благодарю всех, кто проявил внимание к тематике моей серии постов.

Надеюсь, мои посты Вам понравятся, и вы решитесь создать свой интернет-магазин, или примените мой опыт в своей практике.

Часть 1: Выбираем свою нишу товаров, с учетом нескольких ВАЖНЫХ факторов.

50% успеха в продажах через интернет-магазин ( Далее "ИМ") - это востребованная ниша товаров, которую ИМ продает.
Я выделил для себя несколько факторов, которые помогут определиться Вам с выбором свой ниши:

1. Численность региона, в котором будет работать наш ИМ.
Т.е, для ИМ совершенно не годится город с малым количеством населения, в идеале нужно более миллиона жителей.
Часто бывают случаи, когда делают ИМ на целый регион, т.е ИМ продает в областном городе + города, которые в эту область входят.

2. Есть ли в продаже данный товар в офлайн среде.
Т.е, абсолютно не имеет смысла продавать в интернете то, что продается в магазинах вашего города, даже со скидкой.
К сожалению, психология массы в регионах такова - лучше возьму в магазине, чем в интернете, там хоть вернуть можно.

3. Сезонность товара
Все имеет свой сезон. Это как квас - популярен летом, зимой про него все забыли.
В идеале выбрать нишу, которая имеет как минимум 2 сезона продаж.
В моем случае это: Осень-Зима-Весна. Лето - мертвый сезон.

4. Поставщик

Немного задержимся на этом моменте.
На мой взгляд поставщика лучше искать в РФ, у Вас будет возможность "прощупать" товар, обговорить условия, и практически доставка без задержек.
Я опыта с Китаем не имел, т.к не приходилось. Но товары с алиэксперсс сейчас продают все, кому не лень.
Смысла заниматься дешевыми товарами нет, т.к маленький средний чек будет отбивать у Вас мотивацию работать.
Лучше выбрать товары со средним ценовым диапазоном, т.к средний чек выше, % накрутки можно делать больше и вероятность, что такой товар продает Ваш сосед тоже значительно уменьшается.

Важно, сейчас очень много поставщиков работают от одной позиции, т.е заказали у вас Аккумулятор > связались и забрали товар > отвезли клиенту = профит.

Вы можете покупать товар как физическое лицо по опт. цене, не обязательно быть юр лицом для опта.

Т.е нужно понять, условия работы остаются на бумаге, как вы договоритесь, убедите поставщика с Вами работать - на тех условиях и сотрудничаете.

Архиважно!
Обсудить момент возврата товара поставщику, если клиент откажется от заказа. Вы же не хотите быть в минусе?

4.1 Как и где найти поставщика?

Естественно в интернете, находите ИМ который привязан к производителю или сайт фирмы, которая производит интересующий Вас товар.
Не забудьте в яндексе поменять регион поиска в настройках на тот регион где вы ищете поставщика, тем самым вы расширяете географию поиска.

Пишете письмо, что Вы хотите работать с ними как ИМ.
Если поставщик не идиот - то он вряд ли будет отказываться от еще одной точки сбыта его товаров.
Схема работы проста:
опт цена на товар + ваш % накрутки = продаем покупателю.
Поставщик может попросить залог т.е закрепит сумму денег на вашем балансе, и вы сможете брать товар на всю сумму, которую вы заплатили - это нормальная практика.

Путем переговоров, я смог снизить цену залога с 50к рублей до 20к - это большая скидка, т.к у меня будет меньше конкурентов.

5. Эксклюзивный поставщик.

Это словно золотая рыбка среди всех поставщиков. Как правило он дает товар, который не дает никто в Вашем регионе.
Если вы такую рыбку словите - вы просто молодец!
Может так оказаться, что в Вашем регионе, товар данного поставщика никто не продает - это повод продавать товар этого поставщика.

6. Психология ниши

Я выбрал женскую тематику товаров, т.к Женщинам "легче" продать товар.
Чаще всего они руководствуются одним - это нравится или не нравится, только потом ценой.

Мужская половина населения товар смотрит иначе, грубо говоря - залезает в то самое отверстие, и детально изучает.
Пробивает цену у конкурентов, отзывы и т.д и т.п

Вспомните как вы выбирали себе видео регистратор например? :)

7. Фотографии товаров.

Я решил добавить этот пункт в первую часть, т.к эти фотографии вы будете показывать покупателям на сайте.
Часто бывает так, что сайт сделали, поставщика нашли - а фотографий товара нет или они ужасного качества. Как результат ИМ замораживается на некоторое время.

Заранее обсудите, дает ли поставщик фотографии товаров. Спросите про возможность приехать, и сфотографировать самому.

Фото - первое, что вызывает интерес на сайте у покупателя.

На этом я закончу первую часть серии постов про опыт создания ИМ.
Если у вас появились вопросы, задавайте их в комментариях.
Спасибо за интерес к моему посту.

В следующем посте расскажу про сайт ИМ, все что с ним связано.

Если кому нужна личная консультация, мой логин на пикабу совпадает с адресом моей страницы в ВК.
Вы можете задать свои вопросы там.

Всем добра и печенек.