"Чао, Антонио!" или Фантастические твари 2 все таки о магических существах

Осторожно, спойлеры! Не смотревшим "Фантастические твари: Преступления Грин-де-вальда" лучше не читать, а смотревшим, напротив - возможно вас ждет кое-что интересное. Лонгрид. Не про Криденса.


Помните по-своему очаровательного питомца Геллерта Грин-де-вальда (далее – ГГ), которого тот так хладнокровно выкинул на полном ходу из летящей кареты, бросив вслед лишь «Чао, Антонио»?

Многие тогда успели ненадолго проникнуться идеей наличия у ГГ собственного магического фамильяра (будем пока именовать его так), что могло бы быть как нельзя кстати в фильмах про мага-зоолога, где подзаголовком всей серии является словосочетание «Фантастические твари», но как стало ясно дальше ГГ решил иначе.

Однако что если я вам скажу, что фамильяр жив, здоров и на протяжении всего фильма продолжал следовать за своим хозяином?

Обо всем по порядку.


Как наверняка все поняли в заточении у американских магов заместо ГГ все время сидел его приспешник, с которым мы знакомы еще с первого фильма – Абэрнэти. Для смены обликов они воспользовались оборотным зельем, которое в камеру протаскивал никто иной как фамильяр ГГ. Когда же заключенного ведут к транспорту непосредственно президент Пиквери сообщает нам, что псевдоГГ лишили языка и собственно это и является одним из важных звеньев данного повествования.


Сделаем на секунду небольшое, но важное лирическое отступление. Фамильяр ГГ – чупакабра, которая по информации с «Гарри Поттер Вики» является наполовину ящерицей, наполовину человекоподобным животным, питающимся кровью. Из чего можно сделать довольно смелое предположение, что чупакабра умеет принимать человеческий облик (возможно, выпивая перед этим кровь соответствующего человека).


Вернемся к нашим магическим баранам. После того, как проехавший зайцем ГГ убрал всех свидетелей, видевших как псевдоГГ отошел от оборотного зелья и превратился обратно в Абэрнэти, большое количество мешанины в сцене, отвлекает наше внимание от того, что действительно произошло. Принимавшая участие в экшне чупакабра (возможно не она, а сам ГГ) вливают Абэрнэти новую порцию оборотного зелья, но не простого, а с чешуйкой фамильяра в составе, что превращает приспешника в ящерицу. В то же время сама чупакабра принимает облик Абэрнэти (возможно выпив его крови). Здесь мы медленно подходим к тому, что на самом деле ГГ выкинул из кареты вовсе не своего питомца, а бесполезного в будущем сообщника, принявшего облик чупакабры.


Доказательства в порядке от наименее железных к наиболее:

1) До сцены с «Чао, Антонио» ГГ не называл свою ящерицу по имени. В то же время настоящее имя Абэрнэти ни в одном из двух фильмов не фигурировало (возможно не просто так) в связи с чем Антонио также может быть именем именно бывшего работника министерства, а никак не ящерицы.

2) Абэрнэти больше не говорит. На первый взгляд объясняется отсутствием языка, однако в нашем случае фантастическая тварь в каком облике бы ни была на человеческом говорить все равно не начнет.

3) Абэрнэти больше не колдует. Также на первый взгляд объясняется отсутствием языка, но в отличие от Гарри Поттера в Фантастических тварях довольно многие могут колдовать ничего не произнося. Абэрнэти вполне вероятно мог бы продолжить колдовать, если бы только на месте него не оказалась чупакабра, которая, даже взяв его облик, не смогла бы присвоить магические способности.

4) Винда Розье. Если кто забыл – та самая приспешница ГГ, которая явилась откуда ни возьмись, образовав при этом небольшую дыру в сюжете и добавив ему еще одного казалось бы лишнего персонажа, заместо которого мог бы спокойно быть Абэрнэти, но не в том случае, если он лишь обращенный фамильяр. Винда играет роль отвлекающего маневра и костыля. Она выполняет все обязанности помощника ГГ, которые не может выполнить его фамильяр, а для самого фамильяра является костылем. Как, например, в сцене в министерстве, куда псевдоАбэрнэти не отправили одного, так как он см. п.2 и п.3.

5) Перевоплощение. Во все той же сцене во французском министерстве Абэрнэти сбрасывает с себя облик пожилой дамы несколько иным образом, чем это бывает от оборотного зелья. Если от зелья он бы пошел пузырями, но вид старушки с него в некотором смысле просто «стек».

6) Язык. Ну вот мы и подошли к тому, что наконец-то обратит все вышеперечисленное не в очередной бред. В последних секундах сцены в карете, сидящий внутри Абэрнэти буквально показывает нам свой раздвоенный язык, в то время как языка быть вообще не должно (его отняли сотрудники МАКУСА). На тот момент перед нами уже не бывший сотрудник министерства, а обратившийся фамильяр.

7) Оборотное зелье и животные. Как мы уже знаем при обращении с помощью оборотного зелья в животное очень сложно потом вернуться в прежнее состояние, что скорее всего будет еще сложнее, если ты не можешь говорить и колдовать, а значит у обращенного в чупакабру Абэрнэти фактически нет шансов вернуться в свой облик. К тому же он не сможет даже пользоваться способностями свойственными самой чупакабре.


Полагаю, что в фильме за шумихой вокруг происхождения Криденса скрывается не одна обставленная на будущее смысловая «мизансцена». В конце концов, весьма логичным представляется то, что в истории про мага-зоолога (а она все еще про него) главный злодей будет также хорошо сведущ в царстве фантастических тварей.


Мой первый пост здесь, приношу извинения, если что-то где-то пошло не так. В целом есть 99% уверенности в подобном раскладе, но все же это пока только еще одна теория.