Чаевые проводнику
В 2008 году был я студентом жд вуза (ДИИТ, кто в курсе, тот поймет), и хоть учился на строительном факультете (мосты), на 2м курсе все здоровые студенты проходили практику летнюю проводниками. Направляли по всей Украине, а так как это лето, то самые козырные места-это депо морских городов, так, я попал в Одессу, а в надежде еще и хорошо заработать, очень постарался попасть на поезд Одесса-Москва. Но, 2008 год, кризис... В общем, первый месяц из двух, ездил я в купейном вагоне практически 1. Так, с Москвы вез женщину с внуком, работой себя не утруждал, работал как добросовестный студент, не хамил, старался быть вежливым. На выходе с вагона эта женщина дает мне 10 грн(примерно1.5 доллара по тем временам). Я, не понимая за что это, говорю что она мне ничего не должна, ни за чай, ни за кофе. На что она ответила, это вам за хорошую работу)) я честно прихренел, впервые в жизни, мне дают чаевые!!" И в последний раз, больше не получал, не старался видимо)). зато, из за того что были молодые, дурные, а работа не на всю жизнь, то любили мы с коллегами студентами прибухнуть в поезде, да еще и с пассажирами! Вот это было просто нечто, лучше любых чаевых! При езде из Москвы (поезд отправлялся около полуночи), работал я в хвостовом вагоне, т.е. За мной только путь, и ничего, села ко мне компания молодых и энергичных болельщиков М.Ю., и понеслось...Пили мы все, сначала много пива, потом текиллу, водку, выпили все что смогли найти (а у нас было на продажу всегда, из личных заппсов), в общем, выпили все!))и в нужной кондиции вышли на одной из станций подышать воздухом, после вернулись продолжать начатое дело. Чтобы не мешать другим, "тусили" мы в тамбуре, со стороны хвоста поезда. Ночь, поезд едет не меньше 80, на улице довольно таки холодно для августа месяца, мы с компанией бухаем и шутим в тамбуре и ...слышим стук в межвагонную дверь, со стороны улицы...сказать что мы были в ахуе, это ничего не сказать. Выглянув в окно, я увидел одного из собутыльников за дверью