CCCР моя страна.

Страна моего детства.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
автор синий
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пятница-с сээээээр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуятница-а. Сэээр.
Автор поста оценил этот комментарий

а сантехник какого цвета?

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

такого же как и ты и все население России ( я сантехник )

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
( я сантехник )

Да я знаю, что ты сантехник, потому и спросил!
обычно ведь говорят "сантехник опять пришёл синий"

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
чаще сантехнику говорят спасибо и номер записывают, если такого не происходит, то это не сантехник
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем? дефицита сантехников не заметил что-то. это при совке может личности как афоня и были. сча капитализм. такие как афоня быстро на помойке оказываются.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
афоня то тут причем?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

он тоже сантехник. алкоголик. тунеядец и вор.и если в ссср таких на поруки брали. няньчились и тд. (одна из причин почему союз развалился) то сейчас место афони рядом с парашей.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

я потерял мысль беседы, пьяные сантехники это одна из причин развала союза? всю жизнь думал, что союз кончили три мудака и не более. Сейчас жесткая конкуренция, накосячил раз, не исправил по гарантии, остался без работы

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

про конкуренцию верно.при союзе можно было овощем всю жизнь на поруках прожить, а валить всё на трёх мудаков глупо. они уже просто забили последний гвоздь в гроб ссср. который давно как идея был мёртв.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий