Caterpillar - качество, Спортмастер - ответственность
Случилось так, и в сентябре 2017 решил для себя, что мне нужна обувь, и не простая, а хорошая: надёжная, качественная, и желательно - красивая. С этой мыслью пришёл в магазин, под названием "Спортмастер", что в Санкт-Петербурге, и увидел там подходящую под мои запросы обувь, компании Caterpillar, с которой был уже знаком. Примерив на одну ногу ботинок, стоимостью 6 тысяч - за пару, с мыслью "один раз живём", было решено приобрести эту замечательную обувь. Придя домой, в спокойной обстановке, решил примерить ещё раз - на обе ноги. И, встал вопрос - почему один ботинок несчадно жмёт, а во втором есть место "поиграться пальчиками"? Кинул взгляд на бирки, на которых красовался размер одного и второго ботинка, которые отличались размером ровно в 1,5 раза. Левый ботинок, который мерил в магазине, был 45-го - моего размера, а правый, который не мерил, был 43,5-го размера. Настроение было подпорчено, и было принято решение обменять в магазине разноразмерную обувь. В магазине отнеслись с пониманием, вместе посмеялись, и выяснилось, что это была последняя пара обуви в Санкт-Петербурге, Москве, и вообще по России. Вернули деньги. Но вопрос опять встал - где тот человек, что ходит в разной обуви?
Желание купить именно эту обувь у меня не пропало, бросился на поиски в просторах интернета. К счастью - нашёл, но не у нас, а в Польше. Оформил заказ, подождал 7-мь дней и обувь моего размера приехала ко мне.
Счастливым обладателем 3-й пары обуви, бренда Caterpillar, был не долго, буквально - 1,5 месяца - сиял я солнышком. А всё потому, что обувь стала расползаться в месте крепления подошвы, из-за чрезмерного взъерошивания заготовки в месте крепления.
И вот уже пишу продавцу - в Польшу, на что он отвечает, "что гарантийный срок 14 дней", а сам я - валенок, и уши у меня холодные.
Погрустил, поохал, что меня кинули на 5678 рублей, и настала зима. Достал свою уже излюбленную обувь (с артикулом 717697), того же производителя и стал отхаживать зиму.
И вот опять осень - 2018, ходить в летней обуви становится прохладно, настал момент достать обувь "прошлого сезона", а так как она рваная, но новая, и денег не сильно много, начинаю ходить в ней. Делаю это ровно до того момента, как нога начинает мёрзнуть, и всё потому, что отрыв от подошвы достигает 110 мм, но ещё держится - на "соплях", но держится, и палец ещё не выглядывает из ботинка. Ну, т.е. сносный вид.
И думаю я, попытать удачу с самим производителем чудесной обуви - Caterpillar, отправив ему письмо. На следующий же день, мне звонят из клиентской службы магазина "Спортмастер", говорят, что являются официальным представителем компании Caterpillar в РФ, и хотят послушать эту историю из уст моих. Нашли, мол, заказ, от сентября 2017, но числился он, как: "возвращён покупателем". Хотят разобраться, как же так получилось?
Выслушав меня, было сказано, что: ""Спортмастер" ни при чём, так как покупал эту обувь не на территории РФ, ни у них, и чека у меня нет, значит, ответственности они не несут". - и я с этим согласен. Добродушно попрощавшись со звонившим, посмотрел на рваную обувь, взгрустнул второй раз.
Прошёл час и мне опять позвонили из "Спортмастера", сообщили, что они всё-таки официальный представитель торговой марки Caterpillar, на территории РФ, и будут честно, не взирая ни на что, выполнять свои обязательства перед клиентом. Но для этого, нужно заключение независимой экспертизы.
Заплатив 1,5 рублей за экспертизу, стал ждать ответа от клиентской службы "Спортмастера".
К чести "Спортмастера" могу сказать, что компания, которая не продавала данную обувь - мне, всё таки пыталась урегулировать вопрос. И я каждый раз отвечал им в телефонном разговоре, что "прекрасно понимаю - это не их вина, чека у меня нет, претензий не имею" и они шли мне "на встречу", но очень долго - целых 1,5 месяца!
1,5 месяца они уточняли какую обувь я хочу из этих двух вариантов? 1,5 недели уточняли какой размер обуви я ношу? С промежутком в 3 дня, интересовались - не поменялся ли у меня размер ноги? Просили подтвердить свой точный размер ноги ссылками на их сайте. В телефонных разговорах, и перепиской по почте. Спрашивая, точно ли - 45? На что я говорил, что да - 45 размер, или 44,5 - минимум. На что мне вновь вторилось - что они идут мне на встречу, что было потрачено много усилий, что я претензий не имею, и что мой размер 45.
28 ноября 2018 года. Службой доставки, мне привозят заветную коробочку. И я счастлив, и я рад. "Спортмастер" - молодцы! Caterpillar - умницы. Ноябрь - не сер, а я - везуч.
Вот только, есть маленький нюанс, я стал обладателем 44-го размера.
В "Спортмастер" позвонил и написал, но было сказано: "что заказывал, то и получил и больше они дел со мной не имеют. Все обязательства выполнены".
В Caterpillar - чуть позже отписал.
Взгрустнулось что-то... прошло уже 1,5 недели, а я всё думаю, может действительно, у меня - "уши холодные"? Или просто число - "1,5" для меня - не счастливое?