Call центр в банке

все знают истории про то, как работки кол центров забывают нажать кнопку, чтобы звонящий клиент слушал музыку, пока сотрудники уточняют информацию, а потом на них идут жалобы. тут прикольно вышло. из разговора друга...К - клиент(лет 50 по голосу), С - сотрудник кол центра, Д - друг
К - здравствуйте. у меня проблема с картой. я хотел на сайте посмотреть выписку, при отчете выдает ошибки
С - давайте посмотрим...вижу, да, оставайтесь на линии, сейчас уточню информацию
Сань, Сань, смотри, что это такое? я такого не видел
Д - бля, че за пиздец, я такую хуйню первый раз вижу, да и клиента долбоебом не назовешь, реально че то неясное
К(орет в наушники) - внатуре, я ж нормальный, реально хуйня какая то(улыбчиво так)


Ну мы поржали с ним и решили проблему