CAD и 3dsMax

Здравствуйте, я работаю в SolidWorks, и поверхностно знаком с Inventor, 3dsMax, буду очень благодарен если подскажите, есть задача есть 3D скан бампера автомобиля, необходимо сделать навес, которые прилегает к отсканированный части, в какой бы вы программе делали его? И почему?

Там идёт сложная геометрия, и если ее саму в SolidWorks не сложно построить (сложно потом переделывать) то построить на их основе матрицы для вакуумной формовки чуть сложнее, идёт линия реза расположена как кривая в пространстве и плоское основание которое я делаю с помощью лофта, или по сечениям, но он не всегда срабатывает сразу, приходится городить кучу всего и лишь потом получается что-то приближенное. Так же само изделие получается тонкостенным, и потому ту форму которую я получаю изначально я должен ещё уменьшить на толщину, из-за непростой геометрии полость сделать не удается. Может есть кто работает в 3dsMax и там это как-то проще и более безотказно.

Сталкивался с таким инструментом в Blender как Extrud там даже кромка которая является кривой в пространстве просто выделяется и выдавливается на нужную длину а потом можно образовавшуюся кромку промаштабировать и выровнять по какой либо плоскости, что в разы проще, но почему то Blender на отрез отказывается открывать модель которую я туда портирую из SolidWorks, надеюсь не слишком замудрил. Наверняка кто-нибудь сталкивается с такими заданием, буду рад если подскажете как именно вы это делаете, или бы делали если столкнулись с этим.