C# Свойства и поля класса. Чистый код
Всем привет! Хотел бы поделиться парой уроков по полям и свойствам класса (да один из них я уже публиковал, но решил продублировать, т.к. эти два урока непосредственно связаны). В них мы поговорим о том для чего нужны и что отражают поля класса, о модификаторах доступа, а самое главное - о свойствах. Разберем какую роль они играют в ООП и как помогают реализовывать принцип инкапсуляции и конечно все разберем на примерах как в обычной консоли, так и в Unity! А во втором уроке я немного затронул тему чистого кода относительно полей и свойств, т.е. как правильно называть поля и свойства и на что стоит уделить внимание при этом. Я дам вам несколько общепринятых вариантов именования, которые помогут вам найти общий язык с другими программистами и также улучшить читаемость вашего кода, что полезно в том числе и для себя! Так что всем приятного просмотра!
Unity
260 постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.
• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.
• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.
• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.
• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.