Бургер кинг

Сегодня кушал в бургере. заказал как обычно воппер, фри, и маленькую колу. Девушка кассирша дала мне большую колу и картофан по деревенски. я сказал, что это не то, что я заказывал, на что она мне ответила, типа бери это, оно вкуснее и дороже.
Если ты это читаешь, знай, ты клевая и спасибо :3
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, работавший в БК, могу сказать, что с огромной вероятностью обычная фри вылетела (т.е. её нужно было ждать время готовки - а это 2,5 минуты), но была готовая и готовая вылететь деревня, которую всё равно нужно было бы списать. Касаемо колы - может просто ошиблась, там эти 100-200 мл особо никакой роли не играют, колу толком никто не считает. Особенно со всеми этими акциями.
Могли запросто и бургер дороже дать, если б он был на бине, а заказанный нужно было бы ждать.
Серьезно, не стоит надумывать слишком много - я и сама так поступала, особенно когда уже манагером была (ибо такие махинации идут только в плюс ресторану), но никакого личного отношения к гостям у меня при этом не было, кроме банального "Ждем вас снова". Вас проходит мимо каждого кассира человек по 30-50 в час, серьезно, вы даже не представляете, какие вы безликие в интенсив))
раскрыть ветку (96)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ты разбила ему сердце и растоптала надежду))
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что мы верим в огонь.
Это БК, там слабаки дольше месяца не выдерживают. Это ж вам не какой-то там макдак, в котором к сотрудникам как к свободным людям относятся.
Если что, я очень люблю БК, но факт остается фактом - нормальным там не место)
раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы все - говно! Мы все - говно! Говно должно говорить громче! Мы - говно! Здесь вам не курорт, флопер мне в рот! Это БК, фри мне в жопу!" Не?)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
почти) Но обычно лаконичнее. Один манагер на все просьбы отпустить на минуту покурить-выйти в туалет и т.д. (в маке есть какая-то тема, что после какого-то часа нужно отпускать на брейк, у нас же можно было и 10 часов без перерыва отработать, если ситуация требовала) или просто вопросы любил отвечать - дали мяч - хуячь. Или - может тебе еще пососяку сделать? ну и т.п. Я не люблю мат, но там он был очень в тему) разряжает обстановку))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, таких манагеров в хуй слать надо, работа работой, но самоуважение то должно быть? В штатах это вообще домогательство, так то=)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
очень многое зависит от того, как обстоит само общение) поверьте, в интенсив, работая по 10-12 часов без выходных и с жуткой нагрузкой - такое общение очень расслабляет. Хотя бы потому, что этого же манагера можно запросто и без обид послать нахуй. А гостей - нет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С таким отношением, не легче ли пойти работать в официанты? Отношение не лучше, но зато денег больше в разы. А в этих макдаках и бк платят гроши. Сам устраиваюсь на ночную смену в макдак, но там по другому чуток - платят больше, доебывают меньше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Берут без опыта и всё такое. Ну и отношение - в фастфуде текучка. Придет какое-то хамло - через пять минут его уже в зоне видимости нет. А официанту приходится вокруг них крутиться.
Ну и это сфера обслуживания - мне она просто нравится. Именно напряженку и людьми. Человек либо склонен к этому, либо нет)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да... теперь старшие смены, заместо сигареты, пососяку предлагают..)) заботятся о персонале)))))
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы неплохо увидеть отдельный пост про работу в такой отрасли)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие всё-таки вы хорошие, ребята из МГУ)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Политех, если что.
И таки да, все эти шуточки не особо действуют. Если ты склонен работать, то фастфуд - очень интересное поприще, где действительно можно заработать, одновременно учась на дневном. Было бы желание.
Самое смешное, когда так пытаются шутить всякие ребята, в 20 с лишним лет живущих на деньги родителей или прозябающих в офисах на бесперспективной должности. Потому что те, кто действительно работают, не станут с предубеждением относиться ни к одной работе.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это. Я вот, допустим, отношусь. Но это не значит, что я буду гнушаться чёрной работы, если жизнь заставит. Просто зачем соглашаться на меньшее?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Меньшее? Вы пробовали работать в фастфуде?
Это место, где реально без опыта и прочего за полгода-год дорасти уже до управляющего персонала, с зарплатой от 30-40к и реально гибким графиком. А дальше уже и в офис можно, если мозги варят в этом направление, или администратором хоть куда.
Меньшее... Ну-ну. И это не черная работа. В самом деле, смешно даже
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь.. Доросла?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, увольнялась я уже с позиции менеджера, дальше расти не хотелось и не было возможности должное время уделять из-за учебы (начиная с менеджера ты уже окладник и работаешь стандартной пятидневкой, а вечно ночи никто давать не будет, нужно брать открытые смены и т.д.)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, если нет умений в других сферах. А если есть зачем идти в мак?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подработка для студентов. Желание заработать. И в принципе, человеку может быть интересно в этой сфере. Фастфуд это не только паренек за кассой. Право слово
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мой опыт показывает, что БК в России - это оплот ада на земле. У меня каждый поход в Бургер Кинг - 100% шанс наебки, причем в какой бы я не ходил (посещал штуки три в Москве и два в Питере) Каждый раз че-то лишнее кладут (в чек тоже, разумеется). Я уже привык к тому, что нужно очень внимательно слушать кассира и вовремя отказываться от всех доппредложений, но последний случай выбесил настолько, что в БК я больше ни ногой.
Подхожу к кассе, говорю (точная цитата):
- Обычный воппер, стандартную пепси и стандартную фри. С собой.
- Воппер двойной или тройной? (блять, совсем ебанулись со своим маркетингом)
Я еще раз повторяю, максимально членораздельно:
- Воппер обычный.
- Хорошо.

Она пробивает чек, кладет его в пакет, начинает собирать заказ. Ну я ради интереса достаю чек, смотрю: "воппер с сыром" на 20 рублей дороже, чем обычный. Я аж прихуел. Говорю: "Девушка, я вам два раза сказал, что мне нужен ОБЫЧНЫЙ воппер, зачем вы с сыром пробили?" А она такая: "Ну у нас все с сыром берут". Мама дорогая, у меня аж дар речи пропал. Позвал менеджера, оставил жалобу в жалобной книге. Понимаете, дело-то не в 20 рублях, дело в том, что к клиентам относятся как к говну с кошельком.
раскрыть ветку (42)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, сколько раз брал в БК перекус такой фигни не было. В основном захожу в БК на белорусской.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вот - постоянно. Постоянно что-то лишнее предлагают, практически к каждой позиции в заказе, и было несколько раз, когда я тупо не замечал, что мне еще и вот что-то еще предложили, а я не успел отказаться. Вот такое, что я описал выше - когда пробила кассир то, о чем вообще ни слова не говорилось (при том, что я ясно сказал два раза слово "обычный"), было первый раз, да. И последний, потому что, повторюсь, больше я туда не пойду.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спонсировать бизнес-по-мудацки, щито еще, десу
Автор поста оценил этот комментарий
Касаемо предложений. Есть стандарт - три подсказки, два уточнения. И каждый кассир в БК должен исполнять этот стандарт. Потому что работа идет на средний чек. И это нормально. А предлагают вам не лишнее, а согласно треугольнику, который на самом деле нифига не треугольник - основное блюдо-закуска-соус-напиток-десерт (порядок скорее всего не такой, у меня по наитию всё это происходило и т.к. я была одним из самых "продающих" кассиров, меня никто особо этими стандартами не терзал). Так же всегда предлагают увеличить порцию (а иногда и просто пробивают по умолчанию большую, если гость не уточнил), платные добавки и т.д. Кассир просто выполняет свою работу.
Вы мне слегка напоминаете тех гостей, которые возмущаются, что у них кола со льдом. Это - стандарт. И если это не делается, то любая проверка сделает нагоняй и кассиру, и менеджеру.
Хотите чтобы было быстро и без уточнений, но при этом вам претит макдак? Говорите достаточно быстро, четко и по существу, не забыв сказать "Всё". Это вообще волшебное слово, после него, по стандартам, ничего уже не предлагают.
И касаемо того, какие все плохие. Сколько раз я натыкалась на гостей, которые в начале с недовольными минами говорили, что им не нужно ничего подсказывать, а потом начиналось "Я хотел еще сырный соус, я хотел воппер с сыром, а можно еще это добавить, а можно это". Это тоже, знаете ли, бесит. Но в отличие от гостей кассир или любой иной сотрудник ресторан просто будет улыбаться и исправлять ситуацию в пользу гостя.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня наоборот, в БК все всегда офигенски было. И персонал очень приветливый-внимательный. А вот в маке стоит только заказать в макавто больше 4 наименований, так надо проверять содержимое пакетов - как пить дать попробуют налюбить.

Пы.Сы. Не столица, ни северная, ни южная.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А где у нас южная столица? Мск что-либо из-за хачей?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вообще, по логике всегда Питер был Северной столицей. Раз Москва к югу от него, то ее так называют. Ну и да, в последнее время друзья с юга тоже этому способствуют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хз, впервые слышу
Автор поста оценил этот комментарий
Грозный, очевидно =))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор Грозный какая-то там столица?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это была попытка пошутить...
Но если уж на то пошло, то Грозный - вполне себе официальная столица республики Чечня. Южнее столицы в России не найти.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И чернее. Я просто не люблю кавказцев и особенно чеченцев.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто любит-то, кроме них самих?
Автор поста оценил этот комментарий
Медовый, Диман, ты?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хито?
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, у нас в БК постоянно то кишечную палочку находят, то еще какую-нибудь хрень. Была в бургере в Европе, так там даже вкус другой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Рональд, залогинься!
Автор поста оценил этот комментарий
в Европе и дышится легче
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это сарказм, надеюсь?
Автор поста оценил этот комментарий
Молоток! Побольше бы таких как ты!
Автор поста оценил этот комментарий
Точно точно! Ходил в "Галерея", в кино, решил перекусить в БК. Подхожу к товарищу на кассе, говорю, мол мне дайте комбо с чизом ххл. Парень сходу задает вопрос: в чиз добавлять перец или что-то там еще. Я на автомате чуть было не повелся на это говно.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем они так спрашивают, с акцентом не на слово "добавить", типа "вам ДОБАВИТЬ? сыр или лист туалетной бумаги?", а с таким тоном, будто добавка уже входит в цену "вам добавить СЫР? или ЛИСТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ?". Человек понимает, что его наебали только тогда, когда заглядывает в чек (если заглядывает).
Текстом сложно интонацию передавать, но я надеюсь, что все поняли, что я имел ввиду.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
А я любила, когда приходили всякие чуваки с "мне гамбургер", просто спрашивать - гамбургер с беконом или ветчиной? Работает только так. Хотя на самом деле это не по стандартам - перед гостем не должен стоять выбор или-или, подсказка должна быть конкретной - двойной чизбургер с беконом? Ну и т.п. Однако тут легкое отхождение от стандартов особо не вредит.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, совсем забыл.

> но при этом вам претит макдак?
Мне вовсе не претит макдак. Но вот почему-то мне иногда хотелось не очередной раз туда идти или в кфс, а съесть какой-нибудь воппер или тендеркрисп или че там еще у вас есть. Разнообразить, так сказать, свой фастфуд-опыт. Но теперь... Пфе.
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечаю сразу на все три твоих комментария.

>Ибо воппер по умолчанию предполагает сыр.
Схерали? Воппер по умолчанию предполагает воппер, тот самый, который указан в меню как "воппер" и стоит чуть больше 80 рублей. Я заказывал именно "воппер", и я два раза сказал, что мне нужен обычный, а не то, что у них там "предполагает". Когда я в чеке (уже спрятанном в пакет, между прочим) я обнаружил НЕ ТО, что я заказывал, я потребовал книгу жалоб и предложений.

>Это нормально
Для кого такое отношение к клиенту вообще нормально? Для БК? Да, это я уже понял, именно поэтому я туда больше не пойду. Для клиента? Нет, для клиента это нихуя не нормально, это разводилово типичнейшее.

>в этом фишка компании - работа на средний чек
Когда позиция компании - представлять на месте людей говно (за редким исключением), то это никак нельзя назвать "нормальным". Это пиздец.

>большинство гостей к кассирам относится едва ли как к человеку
И что? Я тут при чем? Я ни разу в своей жизни кассирам не грубил и, тем более, не хамил, даже тогда, когда требовал эту жалобную книгу. Чем я заслужил такое отношение?

>Кассир просто выполняет свою работу.
А у меня, собственно, и нет претензии к кассиру. Я везде об этом и говорю - у меня претензия к компании, которая требует от кассира заниматься наебаловом.

> Говорите достаточно быстро, четко и по существу, не забыв сказать "Всё".
То есть то, что я сказал, цитирую во второй раз, "Обычный воппер, стандартную пепси и стандартную фри. С собой." недостаточно? Это что, было недостаточно быстро? Или недостаточно по существу? Ах, проклятье, я забыл сказать "всё". Действительно, я мудак и я во всем виноват сам.

>Это тоже, знаете ли, бесит.
Повторяю, какое это отношение имеет ко мне? Я ведь еще и ни разу в жизни не подходил обратно к кассе со словами "вы дали мне не то, что я хотел", представляешь.

>Однако тут легкое отхождение от стандартов особо не вредит.
Опять же, кому не вредит? Компании? Безусловно. Клиенту? Нет. Это всё типичнейшее маркетинговое наебалово, которое уже десятки лет практикуется практически во всех отраслях сферы обслуживания. Вот только, если за эти десятки лет нормальные компании научились от этих порочных практик отходить (крупные супермаркеты перестали бесконечно переставлять продукты, например), то БК с каждым моим посещением только хуже становится (кстати, я всегда ходил в разные - два в питере и три в москве, то есть всего пять раз).
Все твои объяснения только подтверждают этот факт.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Воу, сколько эмоций.
Повторюсь, это политика компании. И это бизнес. Это необходимо, чтобы вы могли за такую цену есть такую еду (а в БК отнюдь не заоблачные цены). Не нравится? Огромный выбор иных мест. Многие люди приходят именно за тем, чтобы им рассказали-подсказали. Хэвитювей, все дела.
Если ваш заказ звучал именно так, как вы передали - во-первых, да, кассир не прав, раз пробил вам воппер с сыром. Но он абсолютно прав, если сказал, к примеру - Соус сырный? Картошку увеличим до большой? Оладьи на десерт? И добавки в воппер, само собой. Это стандарты. И если вы видите в этом наебалово - окай. Многим людям эти подсказки действительно помогают. К примеру, часто забывают заказать соус или десерт. О добавках многие не знают.
Банально, но вы - единица. А я видела сотни и сотни гостей. И, поверьте, вы в меньшинстве.
А, ну и ваш тон позволяет мне думать, что не такой уж вы вежливый и т.д. человек. Если уж вы позволяете себе тыкать и употреблять мат при общении с незнакомым человеком.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
>Это необходимо, чтобы вы могли за такую цену есть такую еду (а в БК отнюдь не заоблачные цены).
В среднем, БК дороже, чем McD или KFC, при этом такого отношения к клиентам (повторяю - как к говну с кошельком) там нет.

>Не нравится?
Не нравится.

> Огромный выбор иных мест.
Я в курсе. Забавно, но вот этот твой комментарий - тоже признак отношения к клиентам как к говну. "Не нравится - пиздуй в другое место". Щикарно.

>Но он абсолютно прав, если сказал, к примеру - Соус сырный? Картошку увеличим до большой? Оладьи на десерт? И добавки в воппер, само собой.
Прав согласно политики компании. Не прав с точки зрения нормального обслуживания. И, повторяю, не прав не кассир сам, не права компания с её политикой.

>Банально, но вы - единица.
Щито поделать, десу

>Если уж вы позволяете себе тыкать и употреблять мат при общении с незнакомым человеком.
Я позволяю себе тыкать в общении с анонимом. Я позволяю себе употреблять мат в общении в интернете. Это моя политика, следовательно (если следовать логике БК) это нормально. И да, представь, но в жизни я ни разу ни одному продавцу/кассиру/менеджеру/уборщику/да кому угодно из обслуживающего персонала не нагрубил и не нахамил, хотя ситуаций, в которых я был недоволен, было многие и многие десятки.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Там точно такое же отношение, право слово. Просто в Маке пока еще (ха-ха-ха, скоро в Маках тоже начнут предлагать добавки, вот вам будет радость) работают на скорость, а не на средний чек. Но это не надолго. И ваше мнение - субъективно. Мне никто не предъявлял претензий, касаемо того, что я как-то дурно общаюсь.
То, как вы перевираете слова другого человека - ваше право. Но что-то мне подсказывает, что вы врете и в реальности вы такой же хамоватый человек. И это ваше право. Но я лично предпочитаю держатся подальше от подобных людей, чего и вам желаю в отношении БК. И, заметьте, я не пойду сейчас жаловаться на то, какой ужасный человек username.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Перевираю? Ниче се. Где это я "перевирал"?

>Там точно такое же отношение, право слово.
Мой опыт показывает совсем иное. Совсем от слова СОВСЕМ.

>Но это не надолго.
Твоё мнение - субъективно.

>вы врете .... в реальности вы такой же хамоватый человек
А я это где-то отрицал? И кто тут что-то про "перевирание" говорит? Я сказал только то, что сказал - что в любых ситуациях я обслуге не хамлю, вот и всё.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не обкладывать матом еще не значит, что вы не хамите. Обслуга... Обслуга будет, когда вы будете в состоянии заплатить нужную сумму.
Брр, право слово. Столько гонора. Даже когда я хожу в дорогие рестораны и оставляю там нормальные чаевые, мне почему-то хватает такта не ставить себя выше обслуживающего персонала и уважительно относиться к их труду.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо воппер по умолчанию предполагает сыр.
Это нормально, в этом фишка компании - работа на средний чек. В том же маке берут количеством заказов, а в БК - возможностью уболтать. Но тут уже проблема кассира - у меня бывало, что люди приходили за гамбургером и маленькой колой, а уходили со стандартным и самым дорогим набором (но при этом вкусным, имхо, говно продавать лишь во вред компании, я не советую то, что считаю невкусным). И почти всегда люди были довольны. Потому что они видели в этом не наебку, а моё желание им помочь. Ну и да, парни очень клюют на улыбку, это самое главное - всегда улыбаться. Но тут нужен опыт - со временем сразу видно, какой человек на самом деле готов попробовать все ништяки, которые ты ему предложишь, а который пришел по списку и будет есть по списку.

А касаемо отношения - право слово, большинство гостей к кассирам относится едва ли как к человеку. И к ним отношение именно как к мешку с деньгами, я на каждую грубость думала - окей, мне-то что, мне за это деньги платят, а вы их тратите и заодно свои нервы. А вот если гость адекватный и, о боже, как это редко бывает, вежливый и позитивный, то и отношение к нему соответствующее. У меня было несколько гостей, которых я реально запомнила. Они не делали мне средний чек, но были доброжелательными, вежливыми и позитивными. И им я запросто рассказывала всякие маленькие хитрости, которые не во вред компании, но в плюс гостю.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Котаны, в бургеркинге мы все безликие! ВАЛАР МАРГУЛИС!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Валар Вопперис
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воппер Дохаэрис
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но...как же...парень уже построил мечту о том как он женится на ней, они нарожают детишек, построят дом и будут жить долго и счастливо...КАК ТЫ МОГЛА разбить его мечту????


=)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывало в Маке за задержку пару раз колу наливали просто так.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В Америке(и нек-х европейских странах) за колу платишь 1 раз, а потом доливаешь сколько хочешь. И не только колу, все напитки, насколько мне известно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В Икее тоже так. Мы, когда берем 1 раз, пьем, то стаканф кладем в карман, чтобы потом еще попить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да-да)мы также делаем)
Автор поста оценил этот комментарий
В Carl`s Jr. так же и совершенно законно))
Автор поста оценил этот комментарий
и пиво?
Автор поста оценил этот комментарий
А это правда что перчатки одевать не принято? В спб пару раз были в бк авто и там никто не одевал перчатки. И правда, что пьёте кровь слоупока чтобы так медленно работать?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Одевать не принято, надевать - возможно.
Автор поста оценил этот комментарий
Стандарты компании предполагают, что работники просто постоянно моют руки и обрабатывают специальным раствором. Сейчас уже не вспомню, 12 что ли причин мытья рук. Перчатки используют при определенных операциях на препорейшене и в случае, если есть какие-то ранки на руках.
Очень смешная шутка. И это фишка хэвитювей. Каждый сендвич готовиться на заказ. По стандартам - порядка тридцати секунд. Целиком на обслуживание гостя должно уходить около 2,5 минут. Но, опять же, я могу говорить только за тот ресторан, где я работала - задержки бывают либо в интенсив, когда много заказов и много нестандартных, либо из-за самих гостей, либо, да, бывает, что кухня тупит. Мне приходилось как-то раз просто идти с кассы и готовить самой, что даже с учетом потери в районе минуты на мытьё рук и поиск фартука, оказывалось быстрее, чем ждать кухню. Причин масса, но гостям всё равно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни крути, несколько неприятно когда в жару, сильную, кто-то трогает твою еду, после того как вытер пот со лба этой же рукой. Тут хоть 100 раз мыли руки. Настрой пофигический это и понятно. Непонятно почему Вы так усердно защищаете место своей работы. Забавно выглядит)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Как только сотрудник дотронулся до себя, до своих волос, до другого человека, до одежды - он тут же должен идти мыть руки. Поверьте, со временем привыкаешь не отвлекаться ни на что.

Ну, знаете, если я работаю, то я люблю свою работу по умолчанию. И я знаю, что все огрехи компании и на мне тоже. Даже несмотря на то, что я там уже не работаю, корпоративный дух и всё такое. У меня малость не российский менталитет, особенно касаемо работы.
Я еще и запросто оставалась сверхурочно, без бонусов и плюшек, просто потому, что нужно помочь. И таки даже без оплаты.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм... Запросто оставались сверхурочно?... Вы сотрудник мечты! Где таких искать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то в районе Думской
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как привлекать? С hh туго... ЗП не самые привлекательные, но весело)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, меня лично - никак, я уже разграничила себе планы на ближайший год, в том числе и в плане работы.
Но по крайней мере для меня очень важен коллектив и возможность приносить пользу компании. Ну и карьерный рост, само собой, это ж всё равно что РПГ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, будем искать)
Автор поста оценил этот комментарий
вы даже не представляете, какие вы безликие
У нас мужик в районе есть-его все кассиры знают.)) Работает он водителем на маршрутной газели и каждый вечер что нибудь покупает в магазинах. У него большая банка с мелочью от 50 копеек до 5 рублей :)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, везде ли так, но у нас, в недавно открывшемся БК, можно доливать себе колы сколько угодно раз, было бы куда, так что мне кажется на неё в принципе всем уже плевать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да на неё изначально всем было плевать)) оооочень редко кто списывает колу, особенно летом.
Автор поста оценил этот комментарий
в меге бургер кинг вобще как в икее начали делать стаканчик продают и можешь упится напитками, там автомат с пепси мериндой и севенапом стоит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Щас во многих БК так, особенно в Москве. А раньше KFC так часто делали.
Автор поста оценил этот комментарий
Воу ВОу ВОУ! Кто пустил адеквата?! А теперь выйди, одень розовые очки и попробуй зайти заново.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
НАДЕНЬ
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты и прав вроде, но нужно быть вежливым=)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну подумаешь - капс. Минусуют неграмотные.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты вроде граммар-наци, а дефис вместо тире поставил. Непонятно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю, как ставить тире. Не вижу в этом большой разницы. Длина чёрточек? Смех, и только. И я не тыкаю людей носом в ошибки, даже очень глупые, но эта уже конкретно подзаебала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
поддержу allgoll,

нужно ратовать за чистоту языка, может этот комментарий повернет на путь истинный пару заблудших от грамматики...

хайл Розенталь! */
(или Ожегов, не уверен, если честно)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку