13

"Бумеранг" от Почты России

Извиняюсь, много букв.


Что неприятного может произойти при отправлении письма в отделении почтовой связи (ОПС) Почты России?

Кроме очереди из бабушек и оператора-Ленивца, в принципе, больше ничего необычного.

В начале апреля отправляла заказное письмо.

Дома обнаружила, что оператор почты взяла с меня деньги за наклеивание марок.

За то, что оператор ОПС отлепила марку от клейкой основы и прилепила на конверт.

(Года три назад вляпалась в подобное на центральном почтамте города, сразу увидела и решила вопрос на месте).

Не предполагала, что Почта России до сих пор занимается мелким нарушением закона о защите прав потребителей.

В моём районе в основном старые хрущевки, соответственно, жильцы - пенсионеры.

Представив, сколько бабушек было обмануто "наклеиванием марок на конверт", захотелось отвадить местное ОПС от "навязывания" дополнительной услуги.

Хотела позвонить на почту.

С удивлением обнаружила, что в почтовых отделениях сейчас нет городских телефонов. Существует только один общероссийский единый телефонный номер.

В приложении Почты России написала обращение-жалобу на нарушение ОПС закона о защите прав потребителей (навязывание платной услуги запрещено, о любой платной услуге должны предупредить, информация о платных услугах должна быть доведена до потребителя в доступной форме).

Через две недели позвонили с почты, сказали, что вернут деньги за наклеивание марок.

Сегодня надо было получить письма на почте.

Прихожу, называю адрес, ФИО - приносят письма. И тут по фамилии и адресу вспоминают, что я писала на отделение жалобу о навязанной услуге наклейки марок.

В отделении три человека: я, оператор и начальник ОПС.

Начальник отделения начала мне выговаривать: оказывается я долж6а была прийти на почту и решать вопрос только с ней; не имела права писать жалобу; информация о платной наклейке марок висит "вон там в уголочке - надо было читать" и вообще, "судьба вас накажет" и "бумеранг вам вернётся"!

Вместо извинений и заверений, что в будущем платной наклейки марок не повторится, я получила - "судьба вас накажет"!

Нашла в интернете, что "учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация".

То есть, в государственной компании, начальник отделения почтовой связи позволяет себе сказать клиенту: "судьба вас накажет и бумеранг вам вернётся"!?

В общем, предложила Почте России провести учёбу среди сотрудников ОПС по этике, деловому общению и основам Закона о защите прав потребителей.