Бухать, чтобы жить. День 3

Вся моя жизнь – это нескончаемый день сурка.

Изредка сменяются декорации, события, люди. Но эти изменения так незначительны и происходят так редко, что трудно сказать, будто что-то кардинальным образом меняется. Одни и те же действия, одни и те же телепередачи, компьютерные игры. Сначала школа, потом институт, теперь работа... Оглянувшись назад, я не могу вспомнить ничего значительного. Точнее не мог... до недавнего дня, когда мне поставили диагноз, и я открыл для себя Его Величество Алкоголь.


Перед работой забежал в магазин и взял две банки джин-тоника. Одну на сейчас, другую выпью в обед. Также для подстраховки купил мятную жвачку и, подумав, пачку сигарет "Ява золотая легкая". Почему мне показалось, что продавщица смотрит на меня укоризненно? Нельзя что ли пить с утра? Какое ей дело вообще, что я купил? Да вообще насрать. Я всю жизнь жил с оглядкой на других, мне хотелось казаться хорошим, чтобы хвалили родители, преподаватели, начальство. Но этого ли я хотел на самом деле? Что я хочу для себя? Тем более сейчас, когда жить осталось всего пару месяцев. С ужасом понял, у меня нет ответа на этот вопрос.


Я стоял в переулке, глотал горько-сладкий джин-тоник и смотрел на серую ползущую по улице толпу. Скоро я буду лежать в земле, а они все так же торопиться с работы домой, в кино или в магазины, зарабатывать деньги, чтобы заплатить свои кредиты или на ежегодный отпуск... бесконечно, по кругу. Но по сути жизнь большинства так же бессмысленна, как и моя. Грустно улыбнувшись, я докурил сигарету, затушил ее в опустевшей банке и аккуратно бросил в урну. Алкоголь наконец-то подействовал, развеяв утренний депресс.


Бодрой походкой я пробежал через служебный вход в магазин, поболтал с охранником, угостил его сигаретой. Весело насвистывая переоделся в подсобке в униформу, спрятал в шкафчик обед и бухло и подмигнул сам себе в зеркало, висящее на стене. Красаучик! Сегодня я пришел слишком рано, даже инструктаж не успел начаться. Решил прогуляться по залу.


- Вы не могли бы мне помочь? - услышал я за спиной. Приятный женский голосок. Совсем недавно я бы просто впал в ступор, покраснел и не знал, куда деваться. Но сегодня... сегодня со мной был всемогущий друг Алко. Я медленно обернулся, сияя обворожительной улыбкой и, приподняв бровь, внимательно оглядел девушку. Кажется, новенькая. Или из другого филиала. По крайней мере, я был с ней не знаком. Под моим взглядом она сама покраснела. "Как мило, - подумал я. - А она симпатичная!"

- Привет! Ты новенькая что ли?

- Да, сегодня только первый день...

- А меня Саша зовут, а тебя?

- Алена, - представилась она, опустив ресницы.

- Так чем тебе помочь, Алена?

- Мне сказали ну типа это… принести со склада батарейки там и разложить на кассе...

- Пойдем, я покажу тебе, где что лежит. - Взял ее за руку и повел на склад. - У тебя, кстати, такой выговор интересный. Ты не из Москвы?

- Из Перми я.

- Ммм... понятно, - сказал я со знанием дела. - Реальные пацаны, все дела! Я смотрел!

- У всех почему-то Пермь ассоциируется с "реальными пацанами", - вздохнула Алена.

- Классный сериал потому что!

Офигенно! Так легко удалось познакомиться с этой няшкой. И уже держу ее за руку, и кажется, она ничуть не против!


На складе я показал, где лежат батарейки и прочая мелочевка для кассы.

- Слушай, у тебя еще даже бейджика нету? - спросил я, посмотрев на грудь Алены.

- Неа, не выдали еще.

Мы прошли в отдел канцелярии. Там я отыскал карточку с нужным именем и вставил ее в бейдж. Серьезно глядя прямо в глаза девушки, я произнес:

- Добро пожаловать, Алена, в наш дружный коллектив! Носи с честью! - и повесил ей на грудь, ощущая пальцами под тканью униформы тепло и приятную упругость.

- Спасибо, вам Александр! - она рассмеялась, мне показалось, немного нервно?

- Пошли быстрее, а то скоро инструктаж, - сказал я и, подняв коробку с батарейками, понес на кассу. Хоть это была и не моя обязанность. - И это... давай на "ты" что ли?

- Давай, - легко согласилась она. - А ты чо, давно тут работаешь, Саша?

- Давно. Третий год уже, - похвастался я. - Если что, не стесняйся, спрашивай, я тебе всем помогу.


На инструктаже меня похвалили за вчерашние успехи. День определенно задался. Я уже и думать забыл про свою болезнь. Фантазия рисовала мне сцены, как мы целуемся с Аленой и занимаемся любовью. Наверняка ведь я ей понравился? Это приносило мне сильный душевный подъем. На позитиве я даже превысил свой вчерашний рекорд продаж. Алена восхищенно улыбалась мне, когда я приводил на кассу очередного клиента с телевизором или домашним кинотеатром. В обед я, конечно же, выпил очередную банку тоника, заев дошираком. Успех нужно закреплять, как говорил наш тренер по продажам.


Вечером после завершения работы я предложил Алене проводить ее до метро. И, представьте себе, она согласилась! Мы вышли из торгового центра в сгущающихся сумерках. Накрапывал противный дождик, но мне было хорошо. Я спросил:

- Будешь пиво?

- Давай, - кивнула эта замечательная девушка. – Я люблю пивасик! Только у меня денег в обрез, я же первый день работаю, угостишь?

- Конечно! – ответил я.

Мы зашли в магазин и взяли по баночке «Старого мельника». Пока мы шли до метро, я развлекал Алену шутками и остротами из интернета. Под действием алкоголя они все тут же всплывали в памяти. Девушка смеялась в голос. Я начал ощущать, что нас связывает нечто общее, чем просто работа. Как-то так само получилось, что мы вместе поехали дальше, на ее станцию. Алена жила в общежитии в Текстильщиках. По пути, она рассказала мне, как приехала в Москву поступать на юриста. Экзамен она не сдала, но решила остаться в столице. В Пермь возвращаться не хотела. Как раз перед отъездом она рассталась со своим мужем. Тот был настоящим конченным уродом. Бухал, бил ее, изменял. Мои кулаки сжимались, когда я слушал этот рассказ. Как можно было поднять руку на это прекрасное создание? Еще я узнал, что у Алены есть трехлетний сын. Сейчас он живет с ее мамой в Перми. Алена собиралась накопить денег на съемную квартиру и привезти ребенка сюда. Я сказал, что она поступает правильно.


Выйдя из метро, взяли еще по баночке. Держась за руки, мы болтали ни о чем и обо всем на свете. Мы пили холодное пиво, курили мои сигареты и не спеша шагали к ее общаге. Смеясь, по очереди сбегали за гаражи. Ох уж это пиво. Все проблемы отступили, ушли на задний план. Существовали только мы. Алена спрашивала, и я рассказывал. Про своих родителей, про нашу квартиру, про мои планы. Я не стал рассказывать про свою болезнь. Зачем портить такой хороший вечер? К тому же опасался, что это оттолкнет Алену.


Перед общежитием я прижался к ней, желая поцеловать в губы. Но Алена мягко отстранилась, правда чмокнула в щеку. Конечно, еще слишком рано для близости, ведь мы так мало знаем друг друга. Ведь она не знает, сколько мне отпущено времени. Пусть пока остается в неведении. Домой я ехал погруженный в светлые мысли и очень счастливый.

Завтра я все сделаю для того, чтобы Алена дала мне.


Подписывайтесь на продолжение…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь, если следующая часть не задержится на полтора месяца
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку