раскрыть ветку (5)
Модельная лужа на дороге, дно лужи из листа прозрачного пластика. Под листом высокоскоростная камера. Подсветка. Камера, мотор, снимаем!
раскрыть ветку (2)
но тогда это исследование ни о чем. Точнее о пятне на пластике. Асфальт ведь не ровный. Думаю все таки с помощью тепловизора за колесом. Там где контакт лучше будет теплее.
раскрыть ветку (1)
Ну да, о пятне на пластике. На асфальте все становится еще хуже и пятно контакта уменьшается в сравнении с пятном на пластике. На счет тепловизора, как-то мне слабо верится, что за то мгновение, что колесо будет контактировать с дорогой, оно успеет нагреть или охладить дорогу на столько сильно, что это тепловизор заметит, да еще с таким высоким разрешением. А ведь у нас не просто дорога, а сверху вода налита, которая очень быстро всю тепловую картинку смажет. И еще обратите внимание, что тут след от колеса не в виде дорожки узкой и длинной, как это было бы должно быть, если снимали след после проезда авто, а в виде именно овального пятна, что имеет место, если снимали снизу именно момент проезда.