Будьте осторожны на дорогах

Будьте осторожны на дорогах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
как это снимали? И как с таким сцеплением разоганяться до 125?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы разогнать колеса не обязательно двигать машину :-)
Автор поста оценил этот комментарий
Модельная лужа на дороге, дно лужи из листа прозрачного пластика. Под листом высокоскоростная камера. Подсветка. Камера, мотор, снимаем!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
но тогда это исследование ни о чем. Точнее о пятне на пластике. Асфальт ведь не ровный. Думаю все таки с помощью тепловизора за колесом. Там где контакт лучше будет теплее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, о пятне на пластике. На асфальте все становится еще хуже и пятно контакта уменьшается в сравнении с пятном на пластике. На счет тепловизора, как-то мне слабо верится, что за то мгновение, что колесо будет контактировать с дорогой, оно успеет нагреть или охладить дорогу на столько сильно, что это тепловизор заметит, да еще с таким высоким разрешением. А ведь у нас не просто дорога, а сверху вода налита, которая очень быстро всю тепловую картинку смажет. И еще обратите внимание, что тут след от колеса не в виде дорожки узкой и длинной, как это было бы должно быть, если снимали след после проезда авто, а в виде именно овального пятна, что имеет место, если снимали снизу именно момент проезда.
Автор поста оценил этот комментарий
На специальном полигоне.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку