Будни тех. поддержки

- Ваш запрос передан специалистам. Обратитесь повторно на горячую линию через 15 минут для предоставления ответа.

- Хорошо, через 10 минут позвоню.

- Не через 10, а через 15 минут.

- Через 13?

- Через 15 минут.

- А это по какому времени? По московскому?

- По любому часовому поясу.

- Хорошо, в 17:30 позвоню вам.

- В 17:30 пройдет 5 минут, а необходимо обратиться через 15 минут.

- А через 15 минут это сколько времени будет в Москве?

- Будет 17:40.

- Хорошо, в 17:40 позвоню. А куда звонить?

- Повторно на горячую линию.

- А это куда? Дайте номер.

- Вам необходимо повторно обратиться по тому номеру телефона, по которому обращаетесь сейчас.

- А по какому номеру я сейчас обращаюсь?

- С данной информацией Вы можете ознакомиться в разделе исходящие вызовы.

- Как у вас все сложно...