Будни тех. поддержки
- Ваш запрос передан специалистам. Обратитесь повторно на горячую линию через 15 минут для предоставления ответа.
- Хорошо, через 10 минут позвоню.
- Не через 10, а через 15 минут.
- Через 13?
- Через 15 минут.
- А это по какому времени? По московскому?
- По любому часовому поясу.
- Хорошо, в 17:30 позвоню вам.
- В 17:30 пройдет 5 минут, а необходимо обратиться через 15 минут.
- А через 15 минут это сколько времени будет в Москве?
- Будет 17:40.
- Хорошо, в 17:40 позвоню. А куда звонить?
- Повторно на горячую линию.
- А это куда? Дайте номер.
- Вам необходимо повторно обратиться по тому номеру телефона, по которому обращаетесь сейчас.
- А по какому номеру я сейчас обращаюсь?
- С данной информацией Вы можете ознакомиться в разделе исходящие вызовы.
- Как у вас все сложно...