Будни специалиста. История шестнадцатая

Сижу на консультации, стойка напротив окон, видно всю парковку.
Подъезжает новенький Mercedes Gelendvagen, выходит молодая девушка, в шубе. Заходит, цокая каблучками, источает пафос и роскошь. В руках какая то модель iPhone (уж извините, не разбираюсь в них), золотых украшений куча. Думаю: "наверное ещё один новый риелтор илм юрист в наших краях появился". Подходит ко мне:
-Здравствуйте, я бы хотела оформить ежемесячное пособие на детей из малоимущих семей...

Будни специалиста. История шестнадцатая МФЦ, Роскошь, Деньги, Ирония, Работа, Детские пособия

P.S. Спасибо что читаете меня, поддерживаете. Если честно, я не ожидал, что за 2 недели будет такой прогресс... Я вижу что эти истории вызывают бурю обсуждений, в каждой ситуации (кроме поста с носками, наверное), люди делятся на 2 лагеря, и это правильно – смотреть на мир по обе стороны от окна приема заявителей. В работе теперь вспоминаю некоторые комментарии и чаще смотрю на ситуацию со стороны моих критиков на Пикабу, коим тоже спасибо ;)
Похвастаться некому, так что прикреплю эти уведомления сюда, может кто порадуется за меня :-)

Будни специалиста. История шестнадцатая МФЦ, Роскошь, Деньги, Ирония, Работа, Детские пособия
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а пособие оформили?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Оформили, доходы официальные по минималке были)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может и вправду малоимущая? Нашла трахаря, он подарил айфон, шубу, дал гелик покататься. Он свалит и опять с голой жопой сидеть. Тут и пособие пригодится.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Около 500 рублей в месяц на ребёнка. (Это просто для сведения) ;)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты молодец, рад за тебя, продолжай в том же духе)🤘👍
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий

так может она не себе оформляет?