Будни молодого учителя. Часть 2

Этой загадочной фразой оказалось предложение пойти работать учителем.
Поразмышляв секунд пять, я решил что с лаборантом я всегда стать смогу, а учителем предлагают быть не каждый день. Как в последствии оказалось зарплата в первые несколько лет одинаковая, а вот растрата нервов – нет…
И вот я уже радостно бегаю и собираю нужные справки.
Как оказалось комплект документов и медицинская книжка – далеко не все предметы которые хотят спрятать в папку с моим именем и запихнуть в сейф (титаническая конструкция из чугуна, обклеенная обоями).
Но вот я выполнил последний «квест» и, с уже несколько вялой улыбкой, спросил - когда же приступать к работе.
«А вот сразу иди и приступай» - ошарашили меня, и сопроводили до моих первых в жизни учеников. (Будучи честным до конца, накануне мне показали всю школу и рассказали где я теперь буду обитать.)
Класс встретил меня удивленными взглядами и тихим шепотом. Представившись, и широко улыбнувшись, я уже хотел приступить в выдачи «гранита», но был остановлен удивленной таким рвением практиканткой. Как оказалось это была моя однокурсница, и именно она дала мне определенный план действий по отношению к классам в которых мне предстояло вести уроки.
«Как же прошел твой первый день?» - спросит любой из вас. А вот очень обыденно – я ходил «хвостом» за практиканткой и знакомился со своими будущими учениками. Сейчас уже трудно сказать чем именно меня поразил тот день… В первые мгновения мне казалось что нужно бежать. Я не справлюсь и запорю судьбы людей. Но главный шок для меня был в том - что отныне меня величают по имени-отчеству. Нет, я понимал что ученики так делать будут, но то что и старшие коллеги несмотря на мое смущений так официально ко мне обращаются – вот это для меня было по настоящему неожиданно. Точнее не неожиданно… хм… Даже слово верное подобрать не могу… В принципе меня это сильно смущало. «Как так? Ну кто я такой… Даже еще диплом не получил. А уже так величают…» - в конечном итоге эти мысли были развеяны в последующие дни. Ведь отныне я учитель. Я задаю вектор жизни молодых умов. И именно я могу повлиять на их дальнейшую судьбу, если правильно буду их учить и «влюблю» в свой предмет.
Что меня ждало в последующую неделю и какие муки я перенес составляя разнообразные календарные планы и готовясь к различным турнирам-конкурсам? – все это вас ждет в последующих частях!