Будни менеджера по работе с клиентами на СТО #3

А давайте я расскажу как дилеры переодически фейлятся с нестандартными машинками.

Как и у многих дилеров в нашем СЦ была налажена работа с интернетовскими автоклубами. И вот отдел маркетинга придумал гениальный план по привлечению клиентов, устроить тематический заезд на бесплатную диагностику представителей одного из внедорожных клубов. Плюсы тут на лицо для обеих сторон, мы получаем выполнение плана по бесплатным диагностикам и новых клиентов которые возможно в дальнейшем будут у нас обслуживаться, владельцы машин получают бесплатную мойку и бесплатную полную диагностику. Что может пойти не так спросите вы? А вот что.

Выйдя на парковку в середине дня я улицезрел толпу монстроподобных паджер, лифтованных, тюнингованных, с колесами в мой рост(сознаюсь, тут преувеличил)), лебедками в четыре стороны, красивыми люстрами на экспедиционных багажниках, обвешанных лопатами, хайджеками и прочей необходимой в говнах атрибутикой. Еще раз порадовавшись какой классный план - я удалился заниматься тем чем занимался во время отсутствия клиентов, т.е. совращать инструктировать ресепшн, слушать байки перенимать опыт у коллег и делать прочие крайне важные дела, настроение было поднятым.

Когда тачки выстроились в своеобразную очередь на мойки я заподозрил неладное и вышел поглазеть поинтересоваться в чем собственно дело, как выяснилось n-ая часть подготовленных монстриков тупо не входила по росту в ворота моек... Мы с приемщиками поржали и быстренько срулили, а маркетинг остался извиняться и рулить процессом.

Но на этом все не закончилось, загнав через чур высокие машины через задние ворота, предназначенные для грузовиков привозящих запчасти, сервис столкнулся с новой проблемой, часть машин лифтованная, кто бодилифтом кто подвеской, высокие проставки на подъемниках частично решали проблему, но сверху подъемник тоже ограничен по высоте, в итоге мастера делали диагностики в любимой позе раком, запускать клиентов под днище таких машин в позе зю мы не рискнули, поэтому устроили им экскурсию по цехам, короче разрулили.
Незначительная часть машин оказалось на столько древней и прогнившей что при попытке подъема мы опасались что они тупо сложатся, но обошлось без происшествий.

При диагностике наши мастера привыкшие к стандартным машинам где все и накуренному ежику понятно частенько упирались в тюнинг и не понимали как с ним быть, поэтому пытались накуриться как вышеупомянутый еж, не помогало, поэтому часть из списка бесплатных диагностик сделано не было.

Вид горящих как гирлянда приборных панелей завораживал, а клиенты говорили что все норм, так и должно быть, короче не заладилась как то диагностика.

По итогам половину машин либо не помыли либо до конца не отдиагностировали и получили понимание что для оф дилера действительно серьезно подготовленные для бездора тачки слегка не тот сегмент на который стоит рассчитывать.
Тут хочу выразить благодарность отделу маркетинга, стойко вынесшему все сие действие и ни разу не привлекавшего меня к данному процессу, не смотря на косяки, всё пытались сделать на самом высоком уровне и клиенты остались довольны.
Спасибо за внимание.)