Будни мастерской

Привет, ремонтёры! Решила вот тоже поделиться немного своими рабочими буднями, может будет интересно. Итак, суббота, кофе сварен, утренний перекур, разговоры, ну пора и работать, выхватываю тельце (телефон) с приемки, иду смотреть. Так, утопленный Dexp, не заряжается, нет изображания, ок.

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Вскрываю, ага, шлейф дисплея чутка разьело, не беда.

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Сейчас поправим, а пока отправляю плату искупаться в УЗВ предварительно пройдясь клинером (окисла совсем немного, тч полный ритуал очищения со снятием всех экранировок с плате проводить не буду).

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Рассматриваю шлейф поближе, ага, 3 дорожки "устали", по факту 4, но одна пустышка.

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Поскребла дороги ниже скальпелем, включала паяльник, пусть греется, за кадром вытащила плату из ванночки, положила сушиться на сепаратор (фигня для расклейки дисплейный модулей, а так же отдирания оных от корпуса, быть может покажу как-нибудь) ибо преднагревка пока занята.

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Мычки оп-оп, готово. Для кидания мычек приспособлена медяшка из убитых динамиков, она тоненькая, лудится хорошо, а для особо тонкий работ использую медяшку из вибромоторчиков, она еще нежнее).

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Ну вот, готово. Плату цепляю к блоку, потребления лишнего нет, хорошо, значит ничего не задето, зарядку берет, молодец. Собираю, включаю. Проверяю всякое прочее (камера, динамики, сеть лалала), заворачиваю отдаю на оформление. Подливаю кофе в кружку иду за следующим.

Будни мастерской Ремонт техники, DEXP, Нет изображения, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

всё так аккуратненько и с любовью, эх...

пожалуюсь: недавно отдавала смарт на ремонт по гарантийке, так эти кретины умудрились мне стекло разбить и тут же заменить, с отмазкой "мы зато с вас за починку изначальной поломки денег не возьмём". На вопросы, как это, мол, вообще могло произойти, большой начальник ответил: "да не знаю, мало ли, надавили где, упал, может, стулом прижали..."

Жду теперь его с независимой экспертизы, мало ли чего они там ещё "прижали"...

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Человеческий фактор. У всех бывает и я косячу, не кидаю об пол, конечно, да и стулом не бью, однако, случается. Где-то дернулась рука при расклейке и "хрусть" или вот, было дело, у меня фен на паяльной станции с ума сошел (нагревательный элемент вышел из строя) при перекатке КП и я плату человеку ужарила. Главное извиниться, объяснить честно и главное лично что да как и возместить, так и клиент без ненависти и совесть чиста.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно понимаю, что человеческий фактор может иметь место, да и я человек неконфликтный. Но, во-первых, ответ биг босса всея сервиса ("ну я хз") просто ввёл в состояние берсерка. А, во-вторых, весь цимес в том, что была программная ошибка с невозможностью сброса на заводские и им просто надо было его перепрошить (сама боюсь в Андроид лезть, начудю ещё чего, нуивонафиг)

Так вот, как КААААК можно было при "диагностике" расхерачить экран, когда там вообще не надо было в схемы лезть, уму непостижимо %)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что биг босс должен был упасть на колени с извинениями ?))) все же починили за свой счёт. У нас чуть полка с техникой не кувыркнулась, вот и человеческий фактор :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, сильно извиняюсь, но это должно было за мой счёт происходить?)

Биг босс мне на тот момент вообще нафиг не сдался, и не давал поговорить непосредственно с мастером (меня больше интересовала ошибка, по которой я изначально смарт сдавала). Вышел хрудью на амбразуру, наверное, думая, что раз уж сам начальник вещать изволит, то все претензии автоматом проглатываются и выводятся из организма естественном путём)

Не знаю, зачем я эту мессагу строчу, однако пусть будет, хоть выговорюсь %)


Звонок из сервиса о том, что телефон перепрошит, с вас столько-то, мол, забирайте.

Уже через полтора часа я в сервисе без всяких предчувствий по поводу дальнейшей вакханалии (диалог значительно сокращён ввиду чрезвычайной разговорчивости оппонента).

- На-те, держите ваш телефончик, мы вам его по гарантии сделали, ми-ми-ми. Проверяйте, всё работает, ми-ми-ми. Подпишите квитанцию, бла-бла... Вам сам директор сегодня квитанцию составлял, удачный день у вас, ми-ми, а то у нас столько работы, рук не хватает.. (суёт под нос бумажки)


В режиме собаки-подозреваки беру на проверку смарт, потому что мой случай был, вообще-то, не гарантийный и деньгУ на оплату я уже приготовила.


- Хм, а плёнка другая что ли? Я вам с заводской его отдавала без ярлычка, в идеальном состоянии, а эта в пузырях вся и ярлычок.

- А плёнка для телефона - это вообще не защита, вот понаклеивают плёнки, потом думают, что защита, как у Катерпиллера. Расстраиваются, бла-бла.. Да вы проверяйте-проверяйте, работает же система, лучше, чем было!


Понимаю, что он меня просто-напросто психологически грузит аки рыночный барыга.


- и всё-таки?

- Да во время ремонта дисплей разбился, мы вам его заменили, новенький совсем, как из магазина, бла-бла...

- *чтоаааа о_о* Погодите, как он мог разбиться? (параллельно телефон уже прогрузился, лазаю по менюшкам, делаю контрольные вызовы, вижу, что его подглючивает)

- Ой, девушка, какая вы дотошная, вот у меня жена тоже дотошная как вы, бла-бла!

- Объясните ситуацию, пожалуйста.

- Да я не знаю, как мог разбиться, не я же чинил, мало ли, стулом придавили, бла-бла.. Ну, вы проверили? Работает же всё, бла-бла.. *подсовывает бумажки*

- Что значит, мало ли? Я хочу поговорить с мастером, мне нужен по крайней мере устный отчёт с диагностики и устранения неполадок.

- Девушка, вы меня не слышите, что ли?! Зачем вам мастер?! Всё работает, в идеальном, рабочем состоянии!

- Нет здесь идеального рабочего состояния, оно было пять дней назад, когда его покупали. Откуда я знаю, что ещё вы там придавили, что экран теперь при сворачивании приложений "коротит"? Что конкретно делал мастер?

- Да что там может "коротить"?! Мы. Вам. Поставили. Починили. За свои деньги. А вы!!1

- У вас в приоритете рубль подсчитать, а у меня разобраться, что произошло, и чем это грозит. Вы не можете мне объяснить, как могла произойти поломка. Да даже доказательств никаких, что вы что-то поставили: экран и был без единой царапинки, плёнка только другая. Если о рубле говорить, то за изначальную поломку я хоть сейчас готова деньги отдать, вот только работа ваша меня не устраивает. Может у меня через пару дней после ваших "диагностик" шлейф накроется и отдавать буду уже совсем другие деньги? Да мне после вас плёнку ещё переклеивать, это тоже денег стоит. Подписывать ничего не буду, пока не переговорю с мастером.

- Я не для того сервис держу, чтобы вы мне тут ультиматумы ставили! Мастер не будет на вас ещё время тратить, у нас работы полно!

- Стёкла всем сервисом меняете?!

*20 минут взаимного брызжания слюнями*

В результате: подписанный и чуть ли не швырнутый в лицо акт с запросом на обмен товара, и многострадальный смарт, отданный на независимую экспертизу.

Может быть, я действительно во всей ситуации вела себя как сука и стерва, и у сервисов какие-то свои внутрячки происходят, о которых я не в курсе. Однако изначальная елейность, а затем хамство начальника включили безумного попугая-параноика, и не правой в данном случае себя не считаю =Ъ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рукожопые мастера обычно ссут лично с клиентами разговаривать)) а так да минус сервису что не предупредили и не извинились нормально.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы в каком городе? Нужно планшет посмотреть на предмет часто неработающего тача..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку