Будни магазина автозапчастей

Работаю в магазине автозапчастей. Пришел только что тожероссиянин возвращать гофру глушителя, типо не подошла. Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. Жаль. что я не догадался сфотографировать, что бы было понятнее, но суть такова, что ее поставили (а она приваривается если кто не знает) и теперь хотят вернуть, предварительно отрезав болгаркой. Выясняется, что тожероссиянин - это работник хачсервиса, клиенту которого они согласились любезно поменять гофру. Человек оставил авто в сервисе на время проведения работ, наш гость быстренько съездил купил гофру у нас в магазине. Коммерческую сторону вопроса, и личный интерес сервиса мы опустим. И они, кое как поставили эту гофру на авто, т.е приварили, предварительно срезали старую.

Суть претензии была в том, что якобы гофра не по размеру, длиннее чем была старая, т.е. не подходит. Людям, которые не знают, я поясню, что каждая новая гофра, должна быть немного длинее старой, т.к. по технологии установки, гофра должна одеться на трубу, и уже потом обвариться.

Будни магазина автозапчастей Автосервис, Запчасти

Соответственно, мы продали чуть длиннее по размеру. Но в этом чудо сервисе видимо никогда не меняли гофры, и поэтому они срезали старую, а новую приварили встык, чем нарушили геометрию глушителя. Глушитель стал длиннее на несколько сантиметров. Они кое как поставили глушитель на авто, стрясли с клиента деньги за хорошо проделанную работу, и отпустили.

Через несколько дней, клиент видимо заехал в другой сервис с жалобой на посторонние звуки от задевающего кузов глушителя, где ему срезали гофру, и приварили новую. Эту уже не приварить по другому, т.к. следы от сварки просто не дадут гофре одеться на трубу.

Эту гофру он на каких то условиях воткнул сервисменам, а они уже попытались воткнуть ее нам. Но человек был послан нами. Про угрозы роспотребнадзором и просто "большими" проблемами рассказывать не буду.


Всем добра, и хороших автосервисов. А лучше вообще не ломаться


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял, что гофра есть элемент компенсации линейных темпераратурных деформаций. Но не понял зачем её вообще менять и почему её не из нержавейки делают (но лучше что-то с никелем чтоб было). Про варивать совсем непонятно - почему нет фланца, чтоб привинтить можно было ну и застопорить

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Она больше не от температурных деформаций. Она больше чтобы вибрации на кузов не передавались, ну и чтоб перемещения движка компенсировать. Тут да, деформации.но не температурные все же
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще изначально автопроизводители и не предполагали, что кто-то будет ее менять отдельно. Оригинальных гофр не бывает =)

Автор поста оценил этот комментарий

не, ну может гофра и компенсирует темпеРАратурную деформацию, но главная ее задача гасить вибрации работающего двс, и не передавать их на остальные элементы выхлопной системы.

А фланцы есть, просто это уже приемная труба всборе, и стоит она дороже, бывает что в 50 раз.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще из нержавейки и делают (в состав которой входит и никель). Варить - более универсальный продукт выходит, ибо вместо фланцев чаще используют конструкции типа клампов. Сами понимаете, выпускать гофры с посадочными под разные ответные детали, или выпускать десяток разного диаметра под обвар - выбор очевиден :))

Автор поста оценил этот комментарий

Забудь.

Приезжаешь в сервис, и говоришь:

-Мне "пожалуйста, чтобы не "дырчала" громко.

И не заморачивайся так больше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку