Дубликаты не найдены

Лига Геймеров

27.2K поста71.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+18

Когда кончился соулслайк, и пересел на 2д метроидванию по типу Dead Cell и Hollow Knight.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4
Hollow knight не такой ядрёный...
Если не проходить игру на 112% конечно
раскрыть ветку 3
+4

Мой дед герой, он 2 войны прошел, потом устал, выключил Medal of Honor и пошел спать.

0

Когда идёшь играть в дарк, что бы что-то-то кому-то доказать, но в итоге эта серия забирает твою душу)

P.S. Demons souls: ну да, ну да, пошёл я на хер

0
Когда нет денег на новые игры и прохолишь старые раз за разом)
0
Ну стоит признать что в соулсах платину выбивать не так заебисто как в том же РЕ2, где надо пройти игру за 14000 шагов, или без лечения. И да, платину в соулсах я имею, в ре2 даже не стал заморачиваться
0
Уфффф, платина в дс2
Помню, так и не осилил прохождение без костров
раскрыть ветку 15
+1
Это где там такая ачивка ?!
раскрыть ветку 9
-3

Может, я и казуал унылый, но я ДС2 не осилил даже с кострами и тысячами смертей, просто потому что игра показалась скучной по сравнению с ДС1 и ДС2. Куча однотипных локаций, куча неинтересных боссов, куча однообразных противников.

раскрыть ветку 4
0

лучше так чем война

-9

Ну хоть не педерастс. И на том спасибо.

ещё комментарий
Похожие посты
32

Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам

Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Игра Kingdom Death и моя новая любовь к миниатюрам Настольные игры, Kingdom Death, Покраска миниатюр, Хардкор, Dark Souls, Bloodborne, Длиннопост, Темное фэнтези
Показать полностью 6
208

Косплей Леди Марии из Астральной часовой башни (Bloodborne)

Косплей Леди Марии из Астральной часовой башни (Bloodborne) Bloodborne, Bloodborne The Old Hunters, Playstation 4, Lady Maria, Косплей, Сходство, Детализация, Кресло-Качалка, Видео
Показать полностью 1
83

Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег

Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
В детстве я очень любил читать. Меня завораживало это ощущение целого мира, который я складывал у себя в сознании. Но у меня редко получается поделиться этим ощущением с другими людьми, даже если они — опытные профессионалы. Всё-таки создание истории — это что-то очень личное, чем я не хочу делиться.

Я почерпнул очень много знаний из книг, но часто держу эти знания в тайне. Я вкладываю в игру далеко не всё, что знаю сам. В моей голове вообще гораздо больше идей, чем люди думают.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
На мой взгляд, счастливый и светлый мир выглядит не очень-то реалистично. Звучит так, будто у меня какая-то душевная травма, но я правда верю, что наш мир — это, в общем-то, пустошь, от которой добра ждать не стоит.

Я и моя работа — это единое целое. Мне нравится пробовать разные вещи, попытка за попыткой. Нравится создавать целые миры для самого себя — и это вдохновляет меня продолжать работу. Я считаю, что это совершенно завораживающее ощущение — когда творчество идёт без перебоев, а разные составляющие собираются в одно произведение.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Согласно моей философии, разработка игры должна начинаться с проработки основного геймплея, а уже потом под него можно придумать мир. Работая над Souls, я сначала придумал механики action-RPG, а уже под них писал всю мифологию. Возможно, когда-нибудь я придумаю геймплейные системы для симулятора или стратегии и, если мир Dark Souls подойдёт им, смогу расширить вселенную новыми жанрами. А вот наоборот я не умею — например, у меня не получится взять вселенную Souls и сделать в её рамках игру в другом жанре.

Любой босс в наших играх начинается с дизайна. Когда у меня складывается какое-то общее представление о будущем противнике, я прошу дизайнеров нарисовать концепт-арт. Но описываю только самые основные моменты, чтобы остальное художник додумал сам — так работы получаются оригинальнее.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Я часто встречаюсь с другими главами компаний. И они такие странные люди — меня это завораживает! Кое-кого из них я беру за основу для врагов в своих играх.

Я думаю, что нашу студию ярко характеризует то, что мы беззаветно преданы всему, что находим интересным. Или качественным, крутым, просто красивым — всё это мы вкладываем в фундамент наших игр. Результат не всегда получается по вкусу массовой аудитории, но, возможно, такой «нетипичный» подход как раз и связывает наши игры и нашу культуру.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Мы в From Software хотим делать разные игры и рассказывать разные истории. Это задаёт тон всему нашему творчеству. Игры должны быть разнообразными. Хоть мы и любим делать интересные сражения, но хотим показать, что способны и на что-то ещё.

Обычно я даю разным отделам в студии разные версии дизайн-документа. Причём ни в одну из них я не вкладываю всю концепцию целиком — пишу отдельные варианты для художников, для специалистов по сражениям и других команд. Но я всегда стараюсь проработать каждую версию до мелочей, чтобы она стимулировала воображение разработчиков.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Часто разработчики не выдерживают моего подхода и начинают обмениваться документами. И тут же находят в них противоречия, которые я же и создал. Но это — необходимая часть нашего творческого процесса. Люди со стороны думают, что наша команда следует какому-то плану с чётко поставленной целью, но на самом деле во время разработки постоянно возникают такие противоречия. Но в результате всё оказывается хорошо — команда в меня верит.

Я часто работаю сразу над несколькими проектами. Да, в таком режиме времени на отдых не остаётся, но мне нравится — работа над несколькими играми одновременно помогает находить вдохновение. Получается своеобразный водоворот мысли, в который тебя затягивает с головой.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Люди думают, что я не люблю сюжеты, которые сами раскрываются игроку. Но это не так! На самом деле, я просто не очень хорошо умею писать такие сюжеты для своих игр. Ну и ещё мне нравится, когда у игрока остаётся возможность по-своему интерпретировать историю. Поэтому я очень люблю повествование через окружение и через намёки. Даже небольшие отрывки истории кажутся игроку более важными, если он находит их сам, когда изучает описание предмета или разговаривает с персонажами.

Я не пытаюсь специально делать игры более сложными. Просто некоторая сложность необходима тем проектам, которые я задумываю. Ещё с Demon’s Souls я пытался подарить игрокам яркие эмоции от преодоления испытаний. В следующих играх мы добавляли новые предметы, новое оружие и со временем поняли, что высокая сложность делает такие нововведения ценнее, так как подталкивает игроков к экспериментам.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Кажется, я редко сталкивался с настоящими трудностями работы в игровой индустрии. Даже когда я перегружен работой и не вылезаю из офиса, мне всё равно нравится делать игры. Так что такие моменты, пожалуй, для меня самые счастливые. Когда разработка заканчивается, я спрашиваю себя «Я что, и правда страдал? Всё закончилось?». А вот когда игра уже в продаже, и игроки находят в ней какие-то досадные недоработки, вот тогда я сильно переживаю.

Подсказка начинающим разработчикам: я прошёл очень много игр, прежде чем начал их разрабатывать. И сейчас понимаю, что создавать игры — это тоже своего рода игра, причём очень крутая. Так что люди, которые искренне любят видеоигры и хотят заниматься ими профессионально, не останутся разочарованы — ведь их работа тоже станет игрой.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Xyz, Игры, Gamedev, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls, Интервью, Цитаты, Длиннопост
Показать полностью 8
38

Bloodborne & Dark souls cosplay challenge

32

В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne!

В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne! Bloodborne, Dark Souls, Playstation 4, Артбук, Книги, Длиннопост

В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne! Bloodborne, Dark Souls, Playstation 4, Артбук, Книги, Длиннопост
В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne! Bloodborne, Dark Souls, Playstation 4, Артбук, Книги, Длиннопост
В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne! Bloodborne, Dark Souls, Playstation 4, Артбук, Книги, Длиннопост
В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne! Bloodborne, Dark Souls, Playstation 4, Артбук, Книги, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: