Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Бросила ребенка после СВО

Хайповый заголовок получился, ну чтож поделать. У меня есть муж, у него дочка от первого брака, которая жила до событий февраля с мамой.

Через пару недель после всего она стала ему писать в ночи, что пусть даст разрешение на вывоз дочери. Муж ответил что обсудим утром на свежую голову, но вообще он против, из соображений безопасности.

Через день он получил в вотсап сообщение что она улетела в Казахстан, чтобы, цитирую: "спасать свою жизнь в этих невыносимых условиях", а ребенок остался один дома и пусть муж за ней приглядит, а заодно и загранник сделает ребенку, а то он просрочен.


Мы помчались на вторую квартиру и там нашли дочку, вполне целую, но ошарашенную. Мать собралась в ночи, убежала в Казахстан и позже обещала забрать. На полке в кухне красовались три пачки гречки и все. Мы спросили ребенка: почему гречка? Она ответила что вроде была по акции. Я сфотографировала эти три пакета, потому что хочу смотреть на это фото каждый раз, когда буду думать что я плохая мать.

Гречка навела меня на мысли о том, что мадам свалила за мужиком. Почему? Ну при всем уважении к нашему женскому роду, но решиться на такой уровень мудачества баба может только видя перед глазами красивый хер.

Через пару дней она так и призналась, ее новая пассия против режима и побежала в Турцию, она, соответсвенно, за ним. Бросив девочку одну.


На данный момент мы рашисты, пособники режима. Ребенок с нами, понятное дело, скучает дико по маме. Мама обустроилась в Турции и вышла замуж, периодически пишет нам что денег не даст, потому что сама не работает, а ее новый муж не очень богат. Тут особо начинает бесить, потому что и муж и я в последнюю очередь думаем про деньги, а в первую про то, что у дочки подъезжает крыша на почве того, что ее бросил самый близкий ей человек. К отцу она весьма нейтральна, со мной нормально, но маму мы ей не заменим.


Когда то моя замечательная, мудрая и добрая мама сказала: нет ничего хуже нежеланных детей. Я по молодости этого не понимала, а теперь начинает доходить.