Бросил пить полтора года назад

Бросил пить полтора года назад.
И так продолжение первого поста, многие в комментариях предлогали мне выпилиться, но хочу сказать вот что, бывают бывшие алкоголики, конечно много рассуждений о том что алкоголь умеет ждать, это чистая правда, но я был настроен бросить, и я бросил незнаю насколько меня хватит пока не тянет. Чего я за эти полтора года добился, сначала устроился на стройку я профессиональный плиточник, на стройке и жил чуть больше месяца, прямо на работе, собрал денег снял квартиру, весной начал свой маленький бизнес, уговорил человека которому вынесли постоновление на снос самостроя нашёл людей и начал его разберать, за 4 месяца вылез из долгов за пьянку, за 8 месяцев собрал деньги на покупку земли, часть материалов, уже собрал себе на дом через месяц начну строить. В итоге хочу сказать если решил бросить пить, в первую очередь надо сосредоточиться на чем нибудь что будет отвлекать от мысли о бухле, ну и получать кайф от жизни, трезвому как-то по прикольный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе плиточники зарабатывают...
раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я одного плиточника Московского, вы все его знаете.... Да - зарабатывают дохуя.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это только кажется, расходы, у плиточника тоже ого, расходников много, и учишься долго, и какой бы крутой не был работа невсегда есть
2
Автор поста оценил этот комментарий
В среднем как у всех зп, ну редко чуть больше среднего
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки @clipi2014 про особенного плиточника говорил. И он намного больше остальных зарабатывает)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, кепку еще носит.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этот просто седой и с раскосыми глазами.

3
Автор поста оценил этот комментарий