Бросил пить полтора года назад

Бросил пить полтора года назад.
И так продолжение первого поста, многие в комментариях предлогали мне выпилиться, но хочу сказать вот что, бывают бывшие алкоголики, конечно много рассуждений о том что алкоголь умеет ждать, это чистая правда, но я был настроен бросить, и я бросил незнаю насколько меня хватит пока не тянет. Чего я за эти полтора года добился, сначала устроился на стройку я профессиональный плиточник, на стройке и жил чуть больше месяца, прямо на работе, собрал денег снял квартиру, весной начал свой маленький бизнес, уговорил человека которому вынесли постоновление на снос самостроя нашёл людей и начал его разберать, за 4 месяца вылез из долгов за пьянку, за 8 месяцев собрал деньги на покупку земли, часть материалов, уже собрал себе на дом через месяц начну строить. В итоге хочу сказать если решил бросить пить, в первую очередь надо сосредоточиться на чем нибудь что будет отвлекать от мысли о бухле, ну и получать кайф от жизни, трезвому как-то по прикольный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бросить пить и быть алкоголиком, это немного разные вещи. А бывших алкоголиков, как и бывших наркоманов или например бойцов ВДВ не бывает. Если ты всей "душой" алкоголик то тоби пиздец всё равно рано или поздно.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Много примеров, когда человек вышел на пенсию и отошёл от дел. Там точно пизда, если пить начал.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, туева хуча у меня таких товарищей. С утречка в магазин и к обеду  уже в зюзю, поспал, вечерком снова в лавку, размялся, поспал. И так изо дня в день. Возьми говорю ящик чего по два раза в день ходить, а  погулять по улице , мне отвечают. Благо пенсии им позволяют, те кто "переехал" на дачу, те активно сэм гонят. Вот так и живём.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий