Божий Дар. Часть 1.6
Уми Элькади, «Древо». Египет, Александрия.
Мне исполнилось девятнадцать, когда я решил отправится в центральные области Африки как доброволец, помогать людям, у которых ничего не было. Родители были весьма против, так как в их понимании те страны были не тем местом, где их сын мог спокойно находится. Да, я слышал об суровых нравах тамошних мест, однако в большинстве своем народ был весьма дружелюбен и добр. К тому же добровольческие миссии обычно никто не трогал, понимая, что они здесь с оправданной целью.
Сам я был родом из Египта, Александрия. Родители были коренными египтянами, владели сетью отелей на берегу Средиземного моря. Меня зовут Уми Элькади, я начинающий аграрий из Александрийского университета. Всегда мечтал создать такую культуру, которая бы приносила урожай даже в самых засушливых районах материка. Отсутствие воды, а как следствие и еды бич народа Африки, и мне хотелось это изменить. Родители весьма скептически относились к моим устремлениям, уповая на то, что я со временем успокоюсь и приму от них бизнес, позволив им спокойно доживать свой век в нашем доме за городом. На что я отвечал с еще большим скептицизмом, что положу жизнь на изучение природы всего материка, его флоры и фауны и смогу изобрести способ выращивать на скудной почве достаточно урожая. Хотя я и весьма смутно себе представлял порядок действий, но все же решил для начала побывать в как можно больших местах для изучения окружающей среды, а дальше будет видно. Потому взяв академический отпуск в университете, я отправился вместе с несколькими людьми в глубь континента, для того чтобы помогать тамошним племенам с обработкой земли и предоставить всю посильную помощь.