Бойкот в такси. Зачем он был нужен и его результаты

Бойкот в такси. Зачем он был нужен и его результаты Яндекс Такси, Таксист, Таксистские истории, 2019, Бойкот

В конце 2019 года, так называемыми таксоблогерами ,был организован "Бойкот2019". Кстати, не пойму, почему данные граждане называются блогерами- ведь ни одного печатного текста от них, видимо, в связи с природной грамотностью, я найти не смог. Под бодрую рекламу аренды автомобилей с графиком 7/0 , от "проверенных таксопарков", "изготовления ОСАГО-такси" и "подключения к агрегаторам(против которых, как бы и затеивался бойкот) на самых лучших условиях, в Телеграме создалась группа, в которую, надо отдать должное, влилось несколько тысяч потенциальных забастовщиков. Не имея четкой программы и достаточного количества участников , организаторы пригласили к участию в мероприятии и жителей соседних республик чем естественно, отвратили от своего начинания, огромное количество водителей-граждан РФ. Поскольку , именно засилье мигрантов, готовых работать за гроши , является одним из основных факторов нынешних позорных цен на такси. При этом, никаких реальных предложений и обращений в соответствующие госорганы не было. В отличии от забастовок прошлых лет, когда руководители крупнейшего агрегатора, все-таки обращали внимание на протесты и шли на контакт с митингующими, данный бойкот не был замечен. Может потому, что организаторы реально разбирались в проблемах отрасли, а не тупо ловили хайп. Было ясное понимание, что при всем уважении к жителям бывших советских республик, с ними было не по пути.Может, конечно, этот бойкот и был замечен, и даже определенные "блогеры" ,получили какие-либо "плюшки", в виде приоритета по заказам или пониженного процента. Но это просто мои предположения, не имеющие документального подтверждения. Как можно всерьез относиться к лидерам "протеста", когда в своих роликах, они, сидя в автомобилях с символикой своих,якобы врагов. предлагают услуги по комфортной работе, на этих же "нелюдей". Смех,да и только. При этом,почти ни один из лидеров, ни псевдо-юрист, ни псевдо-председатель псевдо-объединения, не прожили в Москве достаточного количества времени, чтобы знать город без навигатора. Вместо того,чтобы договариваться с владельцами парков, которые, не менее водителей ,страдают от беспредела агрегаторов, для совместного нажима на вышеупомянутых, устраиваются непонятные рейды по паркам, где голословно, по обвинениям водителей, часто не имеющих даже российского гражданства ,без всякой доказательной базы выносятся оценочные суждения. А уж фиксирование на камеру, как в офисе фирмы "штампуются" путевые листы - это вообще днище. Можно подумать,что сами граждане блогеры, ежедневно посещают медика и механика , а путевой лист не является анахронизмом, дающим карты в руки гоп-компаниям, типа МАДИ, за отмену которого надо бы побороться.


В итоге , "Бойкот2019", оказался пшиком. Организаторы создали себе хороший пиар, который позволит им , в дальнейшем , монетизировать свою известность в узких кругах. Яндекс-такси убедился , что беззубый протест ему не страшен,что было подтверждено повышением процентов, сразу после бойкота. Для водителей и парков ничего не изменилось в лучшую сторону. Ждем появления новых блогеров и новых бойкотов.

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз