Бомбардировщик

Бомбардировщик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я запустил его у себя, фпс в самом начале и при взрыве просел)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость при старте подубавь, там физический движок еще пока сильно зависим от ФПС. Не то, что в моей игре :D
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а вот тут поподробней
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда скорость игры большая (100%+), то движок за один фрейм пытается все объекты сдвинуть на большее расстояние, а так как он просчитывает столкновения чисто наличием коллизий (вместо более правильных, но и более сложных алгоритмов), то, так как в первых кадрах симуляции почему-то еще и добавление физических объектов происходит (вместо того, чтобы добавить их все в первую очередь, отлагаться, и затем включить гравитацию и остальные силы) а так же из-за того, что на каждый последующий фрейм движок выдает максимальную дельту по времени от предыдущего кадра и от эталонного (1/FPS), то в итоге получается такой момент, что происходит просчет очередного фрейма с дельтой около 0.5 — 1 секунды, что очень сильно сдвигает бомбу (или другие элементы), и наступает ее коллизия с остальными частями машины, как будто бы у бомбы была большая скорость (раз за один фрейм она ебанула на такое расстояние), отсюда и взрыв.

Когда скорость игры маленькая (2-4%), то даже такой фейл с бомбой не имеет значения, т.к. пройденное расстояние умножается на процент скорости (0.02-0.04), тем самым уменьшая себя, и критическая коллизия не происходит у бомбы с частями машины.

Сорри, что так сумбурно.
Автор поста оценил этот комментарий
Помогло) При скорости выше 40 начинает падать сильно. При 200 ФПС = 3 :D
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку