Дубликаты не найдены

+1

А ДВС под такие модели сделать реально? Вот наверное крутотень была бы! :3

раскрыть ветку 7
+1

ДВС есть для некоторых классов, но электромотор превосходит ДВС по параметрам... КПД ДВС в лучшем случае 30%, а электромоторов 80-90%

раскрыть ветку 6
+2

Да ладно, в случае с ДВС прикол уже не в КПД, а в том, что это натуральный автомобиль для гномов! (:

раскрыть ветку 5
0

А на каком шасси сделаны?

раскрыть ветку 1
0

#comment_63531108 Вот тут написано

0

Спасибо за объяснение, но я не настолько во всём этом разбираюсь(в смысле терминов и сокращений)))) Про понижение в мостах/раздатках/КПП это понятно. А вот дальше неочень)

раскрыть ветку 3
+2

Ну у КПП есть ведомая шестерня(спур), на которую передаётся вращение с мотора(пиньен)-> то есть это ещё одно понижение, + моторы на наших авто рассчитаны на ТЯГУ, а не на скорость. Если сравнивать с двигателями, то это аналог дизеля: скорости нет, но есть тяга.

раскрыть ветку 2
0

Вот, спур/пиньен уже понятно, это как колёсные диффы в армейских мостах УАЗика. А вот Коллектор 35-55т - это сам электродвигатель? БК - блок контроля или боекомплект?))) АКБ 2s - это сокращение от ёмкости батареи или что?

раскрыть ветку 1
0

Крутяк! А подскажите, на какой тяге эти категории моделей? Електро или ДВС какой-то тихий и мощный) И можно фото пульта управления, непонятно как можно так плавно приводами управлять, может какой-то специальный. Сам просто владею нитро-метановой полноприводной дрифт-моделью, там то всё просто, дави на газ-крути рулём)

раскрыть ветку 1
+5

Спасибо. Модели на электромоторах. На коллекторах и бк. Тяга подобная достигается просто: понижение в мостах+ понижение в раздатке+ понижение в КПП, КПП на 2 передачи, спур/пиньен. Коллектор 35-55т, БК 1800-2000kV, АКБ 2s :) вот и все. От пульта по сути вообще мало что зависит.

Похожие посты