Большое приключение. Глава VI "Стычка у Трактира"
⚠️ Предупреждение: содержит сюжетные спойлеры
Это нарративная повесть по мотивам одиночного прохождения кастомной карты «Большое приключение» в Heroes of Might and Magic III (HotA).
Все диалоги, сюжетные повороты, события, квесты и механики взяты напрямую из авторской карты — ничего не выдумано поверх, всё основано на реальной игре.
Иллюстрации и литературная стилизация выполнены с использованием нейросети (ChatGPT + DALL·E) в формате сотворчества, где человек задаёт структуру, стиль и механику, а ИИ помогает воплотить образы.
- Если вы планируете пройти карту самостоятельно — лучше сначала дождитесь завершения и сыграйте. А уже потом читайте.
- Если же вам не по душе идея творческого взаимодействия с нейросетями — просто пройдите мимо. Эта история — не спор, а атмосфера.
До трактира оставалось меньше лиги, когда дорогу перегородили ворота. Не царские, не крепостные — всего лишь два столба, перекладина да двое местных стражников, лениво облокотившихся на копья. Один жевал яблоко, второй еле-еле приподнялся, завидев Пахома.
— В трактир с оружием нельзя! — гаркнул он, ни разу не глядя в глаза. — Сдавай, и проходи.
Пахом остановился. Он давно был безоружен. Всё, что отобрали ещё на болотах, осталось там — вместе с хижиной и гордостью.
— Что за проблемы у вас с оружием? Меня уже обобрали ваши около болот, — процедил он.
— Ничего не знаем. Таков указ.
— Да нет у меня никакого оружия, — устало бросил Пахом.
— Все вы так говорите. Давай, топай отсюда, пока зубы целые...
Он не спорил. Просто прошёл. Впереди был трактир, и это была единственная крыша, под которую его ещё могли пустить.
У входа кипела ссора. Несколько гномов что-то доказывали охране.
— Эти эльфы совсем обнаглели! Мы тоже хотим выпить! — возмущался один.
— Нас не остановят эти двери на пути к сладкому элю! — кричал второй. — Эй, дружище! Поможешь нам зайти?
Пахом остановился.
В руках — пусто. В кармане — пусто. Внутри — та же пустота.
Он посмотрел на эльфов у входа. Пятеро слева, пятеро справа. Луки натянуты. Морды каменные.
Оглянулся. За спиной — двадцать гномов. Злых, решительных, с перегаром надежды.
Пахом знал: если начнётся драка, первым упадёт именно он. И понимал: гномы пойдут за ним, только если он сам побежит.
И потому, сорванным голосом, почти на бегу, крикнул:
— Если выживу… с меня пиво! Всем!
Гномы замерли. А потом — взревели и рванулись следом.
Не из-за пива, конечно. Просто он был первым, кто сказал что-то по-человечески доброе за весь день — хоть и был гномом до мозга костей.
Драка была жаркой, но скоротечной.
Эльфы держались стройно, метко, с холодной грацией. Но гномы — нависли числом, задавили, захрипели, пошли в ближнюю. Конечно, не обошлось без потерь. Пятеро остались лежать на траве. Но остальные вошли в трактир — и потянули за собой Пахома.
На календаре было пятое утро первой недели нового месяца, но для него это был конец долгой ночи.
Впервые за долгое время он оказался внутри стен. И хотя стены были пьяные и шаткие — они всё же были.
Он выжил. А значит — это ещё не конец.
(Продолжение следует)
Герои Меча и Магии 3
2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.