Большая Москва: по техническим причинам...

Из тех, кто регулярно ездит московскими электричками, наверняка пользуется абонементами. И вряд ли кто не знает, что волшебное заклинание "Большая Москва", сказанное при его покупке, не увеличивая цену ни на копейку, дает возможность ездить не только по своему направлению, скажем, от Москвы до Пушкина, но и по всей зоне "Большая Москва. Вот и я, проснувшись после новогодних каникул, отправился в кассу станции Пушкино Ярославского направления, чтобы записать на "Тройку" абонемент на следующий месяц. Естественно, с опцией "Большая Москва" -- периодически бывает нужно съездить то в Красногорск, то еще куда, а иногда удобно "срезать угол" по Москве.

Но видимо, ЦППК решила, что это был аттракцион невиданной щедрости -- в кассе сказали, что нет, больше они этот абонемент "по техническим причинам" не оформляют. Вернее как -- оформляют, но только идите в кассы 9 и 15. Наверное, догадываетесь, что эти кассы были закрыты?

Время у меня еще было, поэтому решил пойти на принцип. Наличие услуги заявлено, так что извольте ее мне предоставить. Достучался до старшего кассира, после чего мне "любезно" открыли кассу. Где мне, однако, было заявлено, что да, есть такая услуга, но, опять же, по техническим причинам, по абонементу на месяц с опцией "Большая Москва" я смогу проходить только через грузовые турникеты у контролера -- там, где они есть (а где стоят только обычные турникеты, например, на пл. Северянин, билет недействителен, по всей видимости). При этом с меня могут потребовать квитанцию -- такой билетик на термобумаге. Догадываетесь, что будет с этим билетиком уже через неделю?

В общем, добавление дополнительной услуги делается при условии неполноценного предоставления услуги основной. Это вообще как с точки зрения закона?

И веселят их "технические причины". Очень уж избирательные -- выгодные им.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера, 24 января приобрел абонемент "Большая Москва" в билетном автомате на ст. Текстильщики, записал на карту Тройка. Езжу каждый день Перерва-Текстильщики + Выхино-Томилино, вечером в обратном порядке. Так вот, на Перерве турникетов-валидаторов отродясь не было, на Текстильщиках на выход сработала, на Выхино пришлось махать чеком чтобы пропустили. В Томилино пришлось махать чеком чтобы выпустили. Появляется ощущение что ездить мне так весь месяц. Может можно вернуть деньги? Или попробовать снять копию чека и заламинировать? Ну, и конечно, в кассах РЖД все не в курсе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, у них в правилах есть пункт о том, что копии проездных документов недействительны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку