Больное воображение
Тебе когда либо снились сны такие яркие по ощущениям и картинке, что ты как будто смотришь фильм с тобой в главной роли? Роли эти постоянно разные, то ты мужчина или женщина, старик или ребёнок... Это будто ты и не ты одновременно. В каждом из них состояние твоей психики и мыслей кардинально отличается от того что было и снилось раньше. Градация сюжетов варьируется от исторических сюжетов, романов до фантастических боевиков. И вот такое мне снится по два три сеанса в неделю. И ты думаешь какая же у меня скучная реальность? Что даже мой больной мозг пытается компенсировать это такими причудливыми и безумным снами? Я никогда не вела дневники и не рассказывала кому либо про эти сны. Но этих историй становится слишком много, чтобы удержать все это в голове. Мне кажется, что лучше как то высказаться и оставить это в каком нибудь формате, пока все это не забылось напрочь! Кажется я наконец созрела и переборола мое "жопаленство" и все таки решилась зафиксировать их. Литературу я читала мало и грамматика моя хромает "будь здоров", но я буду стараться. Если бы это был театр, то сидящие на задних рядах уже бы в унисон порадовали меня "носогорловым" пением. После долгого вступления, я пожалуй начну. Я даже нашла подходящую картинку к этой истории.
История 1. Воин.
Я мужчина стою посреди большого зловонного поля с трупами лошадей, людей и ослов. Идёт война и я участник сие действия. Я очень устал, в горле пересохло, губы мои потрескались. Кажется я уже неделю нормально не ел. В моем животе раздаётся такое песнопение, что я бы не отказался сейчас же сожрать кусок сырого мяса с трупа лежащей рядом лошади. Руки мои в засохшей крови. Одежда моя вся перепачкана во все оттенки красного. Наверное я пахну как гнилая картошка, я не помню когда я в последний раз мылся и снимал сапоги, которые сейчас полностью срослись с моими ногами. Мне надоела эта тяжёлая, холодная кольчуга которая постоянно цепляется за волоски моего тела и куртка из кожи совсем не греет. Мне холодно, очень холодно. В голове рой мыслей которые я не могу понять, хочется спать. Спал ли я вообще?И сколько дней мы уже сражаемся ? Меч мой совсем затупился. Надо найти новый, получше. Рана на моей левой руке ни как не затянется. Какой сейчас месяц? Одно я знаю сейчас зима и шли мы сюда на умирать, 8 дней.
Это холодное, вонючие утро и туман перемешанный с дымом, дают мне понять что мне не стоит ждать счастливого конца. Уже третий день льет дождь, кажется что он бесконечно. Поле посреди которого я стою перетоптанно так, что стало похоже на болото, в ямах которого тонут трупы. Мои товарищи снуют тут и там, кто шарится по карманам мертвецов, кто-то пытается отрезать кусок мяса с мёртвого осла, а кто-то пытается хоть немного поспать. Тишину этого утра разрушают только каркание чёрных падальщиков.
Вороны как они мне надоели, с психу я взял и зарубил одну пытающуюся склевать глаза с моего мёртвого товарища. Они любят глаза. Это не первое моё сражение,так что я много раз видел как они склевывают их с таким удовольствием и упорством, что у меня родились мысль о том, что может это для них кокой - то деликатес или они крадут таким способом воспоминания мертвеца и несут их для Смерти? И вот среди тишины раздался громкий вой рога, этот звук сотряс холодный воздух, по коже моей побежали мурашки. Вороны от неожиданности резко захлопали чёрными крыльями и поднялись в воздух, а люди начали собираться для начала нового боя. Я посмотрел в сторону врага и увидел летящие на нас стрелы, маленькие чёрные как туча мошкары. В голове заиграла мысль быстрее поднять щит лежащий у моих ног и присесть. Всё таки не сейчас и не так мне умирать.
Наш предводитель собрал нас и начал "трындеть" утешающую речь о боге, мире и доме, а я думал как бы почесать мои яйца скужившиеся от холода. Вот раздался клич и все ринулись в атаку. На нас уже мчались враги. Все здравствуй моя смерть! Я иду к тебе! И вот я бегу на встречу судьбе, не чувствуя холода и боли. Бегу размахивая и срубая головы своим старым тупым мечом. Крики, плачь, вой, кровь, кишки вокруг меня и глаза тех что были только что живы. Скольких я убил и убью сейчас? В голове лишь: Режь, бей, режь, убивай, убивай! Дикая улыбка скорчило моё лицо, теперь нет усталости, мне тепло.
Среди всего хаоса я услышал свое имя!
- Обернись! - кричал мне кто-то. Обернись! - раздалось эхом в моих ушах. Краем глаза я увидел как на меня мчится мальчишка с криком и сломанным деревянным копьем. И только я хотел поднять свой меч... Дикая боль пронзила мою плоть, в одно мгновение это тупое копье оказалось в моем животе. Это всё. Я ждал этого. Но так ли скоро? Жгучая боль начала разливаеться по всему моему телу, как будто на меня пролили горячее масло с котла. Во рту появился привкус крови, как буд-то в меня влили горячую морскую воду. Я решил посмотреть в лицо моего убийцы. Это был белокожий, светловолосый мальчик, похожий на ангела которого только, что выкинули с небес. На лице его застыл ужас, руки его дрожали. Я видел этот взгляд, я видел эти глаза. Глаза полные слез. Он напомнил мою сестру на смертном одре. Бедная моя сколько она мучилась, сколько кричала чтобы воспроизвести на свет это проклятое мёртвое дитя. Она просила о смерти, умоляла вцепившись в моё лицо и волосы своими маленькими руками.
Она умерла через два часа после родов не приходя в сознание. И вот я здесь, но скоро я отправлюсь к тебе моя сестра. Долго же мне пришлось идти к тебе . Надеюсь ты ждала меня? Помнила обо мне там на небесах? Молилась ли? Ну встречай сестра! Вот он я! Открывай ворота!