743

Боинг, который смог

Боинг, который смог Авиация, Авария, Двигатель, Боинг, Длиннопост

В субботу утром, примерно в 9:40 утра CDT, на рейсе 3472 Southwest Airlines, летевшего по маршруту Новый Орлеан-Орландо на Boeing 737-700, в воздухе произошел отказ двигателя номер 1 (слева). Самолет был вынужден  совершить аварийную посадку в аэропорту в г. Пенсакола. О пострадавших среди 99 пассажиров и 5 членов экипажа, находившихся на борту, не сообщается.

Боинг, который смог Авиация, Авария, Двигатель, Боинг, Длиннопост

"Был громкий взрыв, но после этого стало ясно, что все находится под контролем. Все зааплодировали, когда пилот благополучно приземлился ", сказал пассажир, бывший на борту.


Фотографии, сделанные с самолета, указывают на  большое повреждение конструкции двигателя. Сотрудники авиакомпании рассказали, что его отказ вызвал разгерметизацию кабины. Были также повреждены фюзеляж, передний край крыла и стабилизатор.


Согласно FlightAware, 737ой взлетел в 09:23 утра и продолжил полет на высоте 30,700 футов. 

Двигатель CFM-56 считается одним из самых безопасных, устанавливаемых на современных авиалайнерах.

Боинг, который смог Авиация, Авария, Двигатель, Боинг, Длиннопост

По материалам http://enelaire.mx/vuelo-de-southwest-aterriza-de-emergencia...

Дубликаты не найдены

+70
Абсолютно ничего смертельного. Насколько видно на фото, разрушился обтекатель гондолы двигателя. И на первый взгляд сам двигатель цел. Как минимум лопатки компрессора не разрубили гондолу. Почему произошла разгерметизация и вовсе непонятно. Тем более на высоте 10км это была бы серьезная авария с пострадавшими.

Журналисты... такие журналисты!
раскрыть ветку 31
+20
Почему произошла разгерметизация и вовсе непонятно.

Основными поставщиками атмосферного воздуха являются компрессоры авиационных турбореактивных или турбовинтовых двигателей, вспомогательная силовая установка или наземный источник воздуха высокого давления в том случае если кондиционирование салона происходит во время стоянки. Если авиационный двигатель содержит многоступенчатый компрессор, то воздух отбирается и от промежуточных ступеней с тем расчётом чтобы выдержать требуемую температуру и степень его сжатия. Ступени отбора воздуха могут динамически переключаться в зависимости от режима работы двигателя и необходимого количества массы воздуха.


З.Ы.

Была разрушена система кондиционирования.

раскрыть ветку 7
+4
Как вариант была разрушена запорная арматура отбора воздуха. Кондиционер обычно в центроплане между нишами основных стоек. Хотя клястся не буду. Я даже что за тип не знаю.
раскрыть ветку 5
+1

Как-то так...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+23

пассажир, которому это было видно в окно, обосрался шлакоблоками 100%

раскрыть ветку 9
+8
Интересно о чем думал человек, который фоткал сломаный двигатель из салона заходящего на экстренную посадку самолета? Типа "если я выживу, то мои фотки по всем новостям покажут"?
раскрыть ветку 5
+3

главное чтобы орать не начал, по типу "мы все умрем" или "аллах акбар", хотя и в таких случаях можно ловить плюсы, склонять женщин в салоне к последнему сексу

+1
Скорее всего пасту даванул
0
Весь борт. Начиная с пилота.
+2

Интересно, что назвали взрывом? Может в помпаж ушел?

раскрыть ветку 5
+2
Современные гражданские в помпаж практически никогда не уходят. Точнее сами с ним борются. И там повреждения были бы дальше к хвосту и другие.

Но вопрос разумный. Что могло взорваться в обтекателе? Там вроде кроме антиобледенителя и датчиков и нет ничего.

Нужно учить матчасть. Иначе просто домыслы.
раскрыть ветку 2
0

NTSB заявило на сайте компании: "Разрушение корпуса вентилятора и обтекателя на болтах над ним." Причины расследуются. Ждите ответа...

0

Я уж  после почитал русскоязычный форум летунов на Б737. Говорят что на этих моторах помпаж не такая уж и редкость. Обычно от обледенения. Но проходил совершенно без эксцессов и тут же гасился автоматикой.

0

насколько я помню, лететь на одном двигателе вообще практически штатная ситуация для этого боинга, заложенная конструкторами.

это вообще логично, отказ одного двигателя не должен привести к катастрофе

раскрыть ветку 1
0

Мало того, он может ВЗЛЕТЕТЬ на одном двигателе.


И кстати:

Самолеты В-737, оборудованные двигателями CFM56-7 (как здесь) соответствуют правилам ETOPS 180, утвержденным FAA. То есть могут находиться в воздухе на расстоянии досягаемости ближайшего аэродрома в течение 180 минут в случае отказа одного из двигателей. Это максимальное время согласно правилам FAA.


Это правила для прокладки маршрутов! А сам аппарат в случае чего может летать и дольше.

0

Обломки вполне могли повредить хвостовое оперение.

раскрыть ветку 1
0

Так и повредили! Но обошлось.

0

Там еще какая-то ерунда в левом нижнем углу буквы "е" на фюзеляже.

0

Обломки пробили обшивку фюзеляжа, не?

Тем более на высоте 10км это была бы серьезная авария с пострадавшими.

Не обязательно.

раскрыть ветку 1
+1
Гондола целая. Обломки внутри. И часть попала на стабилизатор.

Взрывная декомпрессия. Как минимум баротравма.
+16
Иллюстрация к комментарию
+19
Но ведь это вынужденная, а не аварийная посадка.
Зачем нагнетать?
раскрыть ветку 6
0
Так то с вынужденной, перенаправляет на английском статью "emergency landing", "экстренная посадка". "Вынужденная" - как-то звучит даже слишком спокойно.
-18
Я конечно не эксперт но ты хуйню сказанул. Вынужденная это когда лететь дальше невозможно изза плохой погоды, или бухого дебошира например, а тут от двигла кусок отвалился, что по моему скромному мнению является аварией. Так что тут именно аварийная посадка
раскрыть ветку 4
+10

Сам загуглишь классификацию лётных проишествий или помощь требуется??

ещё комментарии
+3

Любая посадка ВС, не вписанная в план полёта - вынужденная. А вот причины уже могут быть разные, часть из них вы перечислили.

ПОС оторвало нафиг! Прикольно блин...

ещё комментарии
+3

Вот самолеты которые смогли долететь, а тут так, обтекатель сорвало. Правда по моему SBD-3 на этом фото, приводнился около базы, не смог долететь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
0
Это кагбы военные самолеты, которые в принципе рассчитаны на возможные повреждения и в которые закладывается большой уровень надежности. А вот с гражданской авиацией - все немного по-другому.

А с Ил-2 - похоже вообще на фантазию художника

раскрыть ветку 15
+4

Ну ок, 737, который смог

Иллюстрация к комментарию
0

Ил-2 Разукрашенная фотка 1943 года, он возвращается с обстрела колонны. Фото вроде называется "Последний в строю", но точно не помню. А по факту современные самолеты по материалам и конструкции не чем не хуже старых военных самолетов. Я же не привожу в сравнение подбитый Миг?

раскрыть ветку 13
+2

Отказ двигателя не так опасен, как разращение его. Если осколки заденут гидравлику или электронную цепь, управление может оказаться очень затруднительным. А если тихо мирно вышел из строя, то можно долететь и на одном двигателе. Тот же случай на A380, задел управляющую цепь, и экипажу было не сладко

+6

продолжил полет на высоте 30,700 футов.

вот 1 первая причина почему я не люблю американцев

раскрыть ветку 3
+2

Эшелоны полета рассчитывают в сотнях футов, так что такая запись проще...

-4

Даже украинцы летают на высотах в футах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BE...

раскрыть ветку 1
+2

Даже мы летаем на футовых эшелонах. Это если кто не в курсе.

+1

Отличная статья про семейство этих двигателей. Написано простым языком и с картинками. Рекомендую!


http://avia-simply.ru/dvigatel-cfm56/


Один из популярнейших в мире однако.

Иллюстрация к комментарию
0

Надо было так:

"Был громкий взрыв, но после этого стало ясно, что все находится под контролем. Все зааплодировали, когда наш седой пилот благополучно приземлился "

0
Иллюстрация к комментарию
0
"Был громкий взрыв, но после этого стало ясно, что все находится под контролем." А то пассажиры думали "Что за пиздец творится?". Но после взрыва стало ясно, что все в порядке и волноваться незачем.
0

Помимо кислородных масок нужно каждое пассажирское место доукомплектовать памперсами для подобных случаев.) Пилоты молодцы и пассажирам респект!

0

Это штатная ситуация для Jmykh Airlanes ДАдаЙа

0
Напомнило Ералаш, немного перефразируя: нихерасе, сь"ездил в командировку!
0

С двигателем всё ОК. Отвалились части не влияющие на его работу, лишние)

0

блин... сначала подумал что речь о городе из "Дня сурка", думал остроумно пошутить что они зря туда прилетели(( а оказалось нет и названия всего лишь схожие

0

Воздушный кирпичный завод

-1

Комментаторы, которые говорят "пфффф, да ничего страшного не произошло", "пфффф это разве повреждения", первые бы обосрались, будь они пассажирами этого самолёта

-1

Ни хера себе отказ... Это пиздос а не отказ

раскрыть ветку 1
+2
Да тут даже сам двигатель целым выглядит, только обтекатель оторвало.
-2

кстати, самолет на взлет допускается, только если может пролететь весь маршрут на 1 двигателе.

раскрыть ветку 5
+1

Нет. Гуглить слово "ETOPS".

-2

Только без пассажиров. Да и в любом случае проще "буксировочный" (хз как называется) движок прицепить, нежели рисковать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Это же просто перевозка двигателя. Ракетные ускорители выглядят по другому, и в ГА не применяются. И вообще, применяются только для тяжелых условий взлета, сурово сокращая ресурс планера.

Иллюстрация к комментарию
+1

Это тест(испытания) движка. Не существует никаких "буксировочных" двигателей.

раскрыть ветку 1
-3

Когда самолет приземлился пассажиры зааплодировали, у нас в РФ почти каждый рейс в ладоши хлопают...

раскрыть ветку 9
+2

Да и правильно хлопают. Я и на рейсах в США хлопал, мне похрену, для меня это просто эмоциональная разрядка после перелета.

раскрыть ветку 8
+1

По логике вещей, хлопать надо, когда доехал куда-то на машине, так как это в сотни раз опаснее.

раскрыть ветку 7
-4

ммм а наши всегда аплодируют.. неспроста..

-16
Как хорошо, что он не упал,а то опять бы раздули историю, что самолёт сбили и т.д.
-17

что-то очень часто самолеты начали выходить из строя =( Даже слишком часто

ещё комментарии
-38
Очередной Бобик развалился прямо в воздухе - очень не надежная машина
раскрыть ветку 4
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Спокойно, этот человек из ЛДб (напомню, ЛДб - Лига Долбоебов), а членам ЛДб можно позволить такие остроумные и не лишенные смысла замечания.
+8

Ты точно к этой новости камент свой вбросил? Или у тебя стакан на половину пуст всегда? Даже с такими повреждениями самолет был управляем и благополучно сел. Где он развалился то? Из за чего данная поломка произошла - не понятно.

раскрыть ветку 1
0

Стакан не пуст на половину, а заполнен на 50% жидкостью и на 50% воздухом))

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: