Бочка меда в сторону Асконы

Тут все ругают Аскону, а я хочу поделиться опытом удачного взаимодействия.
Сама не ожидала )))) Матрас за 32 тыс был куплен в 2017г. Заявленная гарантия - 25 лет, тк купили их наматрасник.

Месяца полтора назад наводила стерильную чистоту в квартире, сняла постирать наматрасник и заметила, что матрас по краям промялся. Сфоткала мужу и отправила в воцап со сообщением: "Чет Аскона так себе оказалась если честно ".
Все!

На следующий день мой фейсбук пестрел рекламой Асконы, что меня прямо таки позлило/заинтриговало ( прикинула, что если смогу таргетироваться на воцапы моих потенциальных клиентов, срежу приличный пласт лидов). Ну я и оставила язвительный коммент в стиле "Вот это сервис, только поругала, а вы уже тут"

Ну и завязалась переписка, отправили фотки матраса (я тормозила, пропустила все сроки, никак не могла поднять эту махину сама). Отправляла без всякой надежды, а тут на тебе, на следующий день - ваша претензия удовлетворена. Новый матрас будет доставлен в ближайшее время.
И опять я, если честно, не верила...

Но сегодня приехали 2 дядечки и привезли мне новый!!! матрас! Старый забрали. И все это бесплатно! И пишу я этот пост сейчас, возлежа на новехоньком жестком матрасе.

Аскона, вы прям нереально порадовали!
Спасибо!!!!!

Бочка меда в сторону Асконы Аскона, Матрас, Клиентоориентированность, Длиннопост