190

Благодарности пост

Возникли у меня некоторое время назад проблемы с дочкиным смартфоном. Я уже обжигался с сервисами по ремонту техники в Москве (даже пост пилил об этом), плюс к этому много читал историй о разводах в этих мошеннических сервисах. Первая мысль была – тупо добить и выкинуть телефон, чтобы не кормить мошенников и не тратить нервы. Но затем, обдумав ситуацию, решил я обратиться к сообществу честных профессионалов – в сообщество ремонтеров на Пикабу.

Говорю огромное спасибо всем за советы и отдельно – неимоверная благодарность и самые лучшие слова признательности Пикабушнику @gromt,  который потратил свое время на разъяснение простых вещей рукожопу и незнайке (то бишь мне), поправлял мои неверные действия в ходе заказа нужной запчасти на Али.

После долгих мытарств с почтой в Китае и России все наконец-то пришло, было заменено и заработавший телефон был торжественно вручен младшему в качестве подарка.

Так что лично я убедился в том, что в нашем мошенническом настоящем, где большинство встречных норовит объегорить и кинуть тебя, есть место для честных и профессиональных людей – это Пикабу! )))

@gromt еще раз огромное спасибо за советы и помощь! И со всеми прошедшими праздниками!

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.