Благодарности пост
Возникли у меня некоторое время назад проблемы с дочкиным смартфоном. Я уже обжигался с сервисами по ремонту техники в Москве (даже пост пилил об этом), плюс к этому много читал историй о разводах в этих мошеннических сервисах. Первая мысль была – тупо добить и выкинуть телефон, чтобы не кормить мошенников и не тратить нервы. Но затем, обдумав ситуацию, решил я обратиться к сообществу честных профессионалов – в сообщество ремонтеров на Пикабу.
Говорю огромное спасибо всем за советы и отдельно – неимоверная благодарность и самые лучшие слова признательности Пикабушнику @gromt, который потратил свое время на разъяснение простых вещей рукожопу и незнайке (то бишь мне), поправлял мои неверные действия в ходе заказа нужной запчасти на Али.
После долгих мытарств с почтой в Китае и России все наконец-то пришло, было заменено и заработавший телефон был торжественно вручен младшему в качестве подарка.
Так что лично я убедился в том, что в нашем мошенническом настоящем, где большинство встречных норовит объегорить и кинуть тебя, есть место для честных и профессиональных людей – это Пикабу! )))
@gromt еще раз огромное спасибо за советы и помощь! И со всеми прошедшими праздниками!
Сообщество Ремонтёров - Помощь
11.2K поста14.6K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.