Бла Бла Бла

Бла Бла Бла Такси, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Как то враньём попахивает.
не скажу за остальные службы.
водитель Яндекс не может физически начать ожидание. Кроме случая опоздания назначенного времени.
обьясню почему: водителю приходит заказ с рассчитанным временем подачи. Например 18.46.
и даже если он приедет в 18.20 и поставит метку "на месте".
у него будет гореть надпись до заказа 26 минут.
и платное время начнется только в 18.48.
и никак раньше.
все случаи когда водитель подъехал вовремя, а пассажиры говорят отметились заранее чтобы насчитать платное время считаю враньём.
НО если водитель не успевает к рассчитанному времени.
тогда у него горит надпись опоздание и таймер.
Вот в этом случае водитель может поставить метку заранее. Но не далее 500м(если ничего не изменилось) от места подачи.
но и в этом случае у вас будет 2 мин бесплатного времени ожидания.
Если вы выходили долго. Это значит вы выходили долго.

Пиэс. Коменты взял для только для поста. Ничего личного.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже удивился комментариям, но поправлять не стал. Тут если, что то в поддержку водил пишешь сразу минусят!) Не любят на Пикабу водил))...
раскрыть ветку (40)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вся прелесть двойных стандартов.
как шахтеры борются за свой заработок - молодцы.
Учителя - красавчики. Итд
А как водители, так сразу неудачники и хапуги.
Мыслю - дело в том, что не все могли раньше позволить себе такси. А сейчас в силу обстоятельств многим. Вот у части людей крышу срывает от ощущения собственной важности.
Вырастут цены - они не смогут ездить на такси. вот и защищают свое чсв.
Пиэс. Напомню считать чужие деньги всегда было неприличным тоном.
раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы только что целый комментарий посвятили подсчету чужих денег.


Проблема глубже, на самом деле. Во-первых, компании в условиях конкуренции стали более клиентоориентированными, и теперь просто вытирать ноги о клиентов не получается - можно огрести по шапке. Во-вторых, хамства и пиздеца в быту от шахтеров и учителей в разы меньше, и меньший слой населения с ним сталкивается. А с водителями - многие.


Так что дело не только и не столько в ЧСВ. Собственно говоря, непомерный ЧСВ присущ и некоторым представителям профессии водителей - откуда все эти истории про "да я по приколу таксую, а так у меня бизнес свой...кстати, поставьте, пожалуйста, пять звездочек", и бытовое хамство, и неумение толком водить машину по правилам.


Конкуренция порождает снижение цены и зарплат, а оно, в свою очередь, снижение качества усредненного водителя - отсюда и куча проблем. Сейчас как бы даже заказ "Комфорт +" не гарантирует адекватности водителя, как было раньше.


Пока что меня ни разу не подводил только "Бизнес", но я и ездил на нём раз 10-15 от силы, для статистики недостаточно. И агрегаторы особо не отличаются друг от друга в этом плане.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу конкуренции как таковой ее нет. И вообще все по другому .)))
Кто конкурирует с кем ?
Один агрегатор с другим кто продаст больше заказов водителям ???
Тогда бы водителей (несущих деньги на руках носили)
Агрегаторы берут свой процент и им абсолютно наплевать и на водителя и на пассажира.
Лишь бы одни ездили, а другие возили.
А по поводу усреднения я уже в каком то посту высказал свое мнение.
При текущих расценках содержать приличное авто, оказывать на нем услуги да ещё и заработать нереально.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкурируют в первую очередь водители между собой - сейчас их стало куда больше, чем пять лет назад, и входной порог в профессию явно снизился. Проверять стали хуже. Куча липовых таксопарков, где якобы трудоустроены Улумбеки и Ахмеды, которых такие конторы подключают к агрегатору. Есть ли у них права и медсправки? Когда в последний раз их машины проходили ТО? Тайна для всех.


Соответственно, такая нечистая конкуренция сбивает зарплату нормальным водителям - они не могут конкурировать в такой ситуации и оставаться на прежнем уровне сервиса, вынуждены сбивать цены.


Ну это на пальцах.


Если лет десять назад мы имели одну крайность - скажем, после посещения пивняка на другом конце города почти все ехали на метро, потому что такси было непомерно дорогим, то сейчас ценник проседает настолько, что машина с трудом кормит водителя. Другая крайность. Поскольку для России такой рынок относительно новый, думаю, со временем всё должно устаканиться, пока нам всем остается только терпеть. Фишка стабильного и сложившегося рынка - когда никто никого не носит на руках. Не хочешь работать? Пшёлвон, есть кому работать. Не хочешь быть вежливым, получая услуги? Пшёлвон, заказчиков полно.


По крайней мере, по моему скромному мнению со стороны всё примерно так)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С этой стороны я с вами отчасти согласен.
А вы не задумывались почему стало так много водителей ?
Один из моих друзей сказал.
Для меня количество людей работающих в такси это маркер критичного состояния экономики.
Люди идут в такси не потому, что там денег много.
А потому что на основной работе платят мало.
Как вы раньше сказали проблема глубже. Причем я считаю намного глубже.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле люди идут в такси потому что порог вхождения сейчас в него - умение тыкать в экран смартфона.И то некоторые не умеют.Нет никакой кхм разрядной сетки чтоли. Улукбек из Ташкента , 2Й День в Мск, может получать столько же , сколько Евгений из Нск.Только они убьются оба через месяц. Первый не умеет водить, второму уже под 60. А третий, смотрит на все это и тихо охуевает. Но все еще работает, скорее по привычке.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут несколько факторов.
порог низкий да.
нл что заставляет идти скажем педагога в такси ?
то что он мало получает .
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое что и раньше в грузчики, да. У меня батя инженер, знатно работал грузчиком в порту.Даже на крановщика отучился. Но в такси не шел, хотя водить умеет. А сейчас бы пошел наверно.Убивать не убивают, город знает, водить умеет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Убивать не убивают

Убивают. И в новостях об этом пишут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городе в основном узбеки насилуют пассажиров)

Автор поста оценил этот комментарий
Мне 45 и работы у нас нет от слова ВОБЩЕ! Ну нет её! Учиться на кат. Е? Куда меня возьмут? На уё..шатанный лесовоз? Валяться под ним зимой ночью в лесу? На автобус у которого колеса отваливаются? ( заднее на пазике у товарища отвалилось)? На мусорку не взяли стажа мало ( ага 25 мало...)... На комбинат-старше 35 не берут... Так куда кроме такси?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что Вы хотели от машины по цене автобуса? Даже дешевле? Джакузи в салоне? Расценки не повышались у нас года 3 а бензин вырос так же раза в 3! Вот джамшуты и работают за копейки которым на все похер! Вышел после года перерыва- да ну его нахер! Машина только сломалась свои на ремонт доплачивал...все за копейки хотят..а ты машину помой, чтоб исправная была, заправь, улыбнись и купи для начала...и чтоб не десятка а то не поедем на жигулях...
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте я считал ?
Я говорил о защите своего заработка.
О возможных причинах. От каких у некоторых присутствуют барские замашки.
да и данный пиэс относился конкретно не к вам.
а любителям говорить мол ваш труд стоит столько то.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мыслю - дело в том, что не все могли раньше позволить себе такси. А сейчас в силу обстоятельств многим. Вот у части людей крышу срывает от ощущения собственной важности.

Вырастут цены - они не смогут ездить на такси. вот и защищают свое чсв.

Это не счёт чужих денег? :)


Мы ж говорим не о конкретных пассажирах и водителях - нехороших людях, а о ситуации в целом. У некоторых присутствует много чего, но глобально суть в том, что рынок меняется - появляются новые стороны старых проблем. Собсна пассажир-барин, считающий, что ему должны всё по высшему классу при минимальном тарифе, как и водила-еблан, который зимой открывает окна, базарит по телефону на ходу, и заставляет тебя слушать русский рэп всю дорогу - это типажи не новые, они были всегда) Победить это невозможно ни в одной из сфер, остаётся только стараться быть человеком.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же не подсчет денег ?
а возможные мотивы их поведения.
тоже так считаю. Надо по людски.
И так же считаю, что это агрегаторы противопоставляют пассажиров и водителей, а сами под шумок стригут бабло.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурство водил в аэропортах и вокзалах и ценник в 10 раз выше это по Вашему норма? По людски? Или опять скажете - не считайте чужие деньги? И это не повсеместное, а исключительное явление?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В 10 раз дороже чего ?
от чего вы отталкиваетесь ?
и в принципе какая вам разница сколько он хочет получить за поездку ?
дорого - подумали вот долбаёб - прошли мимо.
вас же никто не заставляет.
и в магазине вы тоже начинаете возмущаться почему у них икра по 5000, а в соседнем по 3000?
каждый продавец вправе назначить свою цену, а купят не купят его головные боли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поездка от агрегатора 70 р., они хотят 700. Так и прохожу мимо, но у вас какая то логика двойных стандартов получается, когда я хочу уехать за 70 я - "фууу захотел такси по цене маршрутки", а когда он хочет срубить на мне 700, это типа его право иди себе мимо)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист "с обочины" может установить любую цену по договоренности. В данном случае он работает не от конторы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никаких двойных стандартов.
1. Кто вам сказал, что цена агрегатора соответствует реальным трудозатратам и накладным расходам ?
2. Я уже не раз говорил. По моему мнению пассажир не при чем. И изливать на него негатив бессмысленно. Ему озвучили цену - он согласился.

Но тк цена агрегатора не соответствует действительности. Водители недовольны и естественно, когда пассажиры едут поактически по цене себестоимости и при этом начинают гнуть пальцы, включают царя итд это вызывает негатив.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Агрегаторы действуют исходя из рынка. Пока обе стороны терпят - всё будет как будет. Когда начнется перелом в ту или иную сторону - что-то будет меняться. То, что называют "рукой рынка")

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересная у них сторона. Водители недовольны заработком, пассажира недовольны качеством.
а агрегатор заработал свою копеечку.
в принципе почти гениальная идея. Все недовольны, посредник в шоколаде.)))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, было расхожее высказывание про баланс в онлайн-играх - "когда ноют все - значит, вы достигли идеального баланса")

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можете ответить на нескромный вопрос ?
почему в вас нет агрессии (к водителям) ?
даже культурно побеседовали.
Прям разрыв шаблона.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Агрессия - путь к темной стороне )) Мне часто приходится пользоваться такси. Так вышло, бывает нужно и по работе, и по своим делам, и, знаете, по итогу за столько лет хороших впечатлений куда больше, чем плохих - за рулём куча душевных людей, одну историю буквально сегодня в виде поста запиливал, и запомнилась не она одна. Бывает разное, но в целом - хороших водителей больше, и это факт.


Во-вторых, в юности и в студенческое время куча моих знакомых работали в сфере обслуживания - и, знаете, когда до твоей подруги-официантки или друга-бармена докапывались пьяные или просто по жизни охуевшие тела, было прям вообще не комильфо и хотелось сразу бить ебало, пару раз у меня планка прям конкретно падала.


Такой персонал, конечно, связан больше водителя и даже ответить толком не может по внутренним инструкциям - но эти уроки научили меня не грубить людям при исполнении обязанностей, конечно, если они сами не нарываются на грубость. У всех свои проблемы и свои беды. Если помочь всем нельзя, можно хотя бы не усугублять)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне кажется, все намного проще. ) Учителям и шахтёрам платит деньги кто-то другой. Это нехороший капиталист недоплачивает денег шахтером и негодяи чиновники платят мало учителям.  Этих капиталистов и нежалко, государство тоже не обеднеет))

А таксисту то плачу лично я, из своего кармана. Поверьте если завтра забастуют парикмахеры тоже скажут, что они зажрались))

Проще говоря почти все считают так. Когда платят мне, то явно недоплачивает, когда плачу я, то все вокруг охренели, откуда такие цены))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравая мысль. Я бы ещё добавил, что вся эта моральная поддержка только пока именно их не касается.
как только врач недовольный зарплатой пойдёт возмущаться, бастовать. А вам надо срочно вырезать прыщ. То врач тоже станет нехорошим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Если в результате забастовки шахтеров какой-то городок останется без угля, и соответственно тепла. То жители этого города скажут, вы что совсем охренели, и так получаете неплохо, идите работайте))

Автор поста оценил этот комментарий
Только в случае пассажир - агрегатор - водитель.
есть прокладка.
и цену дает агрегатор.
и когда водитель отказывается ехать за эту цену (понимая что не заработает).
пассажир винит нехорошего водителя, а не агрегатора.
пиэс. Только сейчас прочитал ваш псевдоним.
могу сказать ваши мысли соответствуют ).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас действительно рынок такси качает из крайности в крайность. От безумных ничем не обоснованных и завышенных цен, особенно в аэропортах, вокзалах и прочих денежных мест. С жёстким выдавливанием от туда чужаков. Когда поездка на такси это  СОБЫТИЕ))

До уровня цен ниже плинтуса, когда человек вызывает такси в булочную (куда как известно наши люди не ездят) просто потому что лень идти 100 метров. Или когда поездка вдвоём обходится дешевле автобуса.

Может нужен некий сервис, позволяющий человеку сделать заказ, указав начальную и конечную точку. А таксисты давали бы свои предложения по цене.

И пассажир видя предложения по цене и профиль водителя, мог бы выбирать. Ехать с джамшутом на шохе за 100 руб, с Петей на ланосе за 200, или с Васей на мерсе за 500.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
https://pikabu.ru/story/agregatoram_taksi_mogut_zapretit_reg...
уже начались подвижки.
но почему-то мне кажется все будет как всегда через жопу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спрашиваю у одноклассника, работающего в Москве таксистом. Почему вы так ездите, нельзя так ( о манере вождения), а он мне :" ты едешь за рулём по делам или покататься, а я работаю, зарабатываю деньги, поэтому мне нужно, а ты перетопчешься". И какое отношение должно быть?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально ваша история ?
просто слышал почти дословно уже много лет назад.
и таки да. Запоминается плохое.
но основная масса водителей нормальные . Им за что такое отношение?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой разговор был месяц назад.
Автор поста оценил этот комментарий
вот и я не понял почему такая предвзятость к водителям. машина у меня новая, чистая, в салоне пахнет(не курю в машине вообще, хотя вне машины, как паровоз),вежлив, пунктуален, не наёбываю пассажиров, помогу с багажом всегда. и вот неделю назад, какое то чмо, которое ехало ночью в круглосуточный ларёк за 123 рубля, с какого то хера, начало мне говорить что я говно(прям это слово) и, всем должен. вывести меня из себя очень трудно, но за два года в такси, вот этот человек стал последней каплей. я остановился, выкинул его из машины, удалил яндекс и поехал домой. работа в такси нравилась свободным графиком,но больше я туда ни ногой, ни на бизнес класс, ни тем более, в эконом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом хотят, что бы им за 80р на 3-4 лица жопу лизали и авто было не дешевле 1кк с холодным шампанским, тамадой и яслями.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно...а чем водитель автобуса отличается?- бестолковый раз на автобусе работаешь никуя больше не умеешь? Или продавец- на кассе сидишь ничему больше не учили в жизни? На такси типа одни топ менеджеры ездят. У которых машины даже нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так никто не спорит, честных - хватает. Но и любителей страдать фигнёй в ущерб пассажиру - тоже. Поржал с одного водилы, который на полном серьезе мне рассказывал, как наебал пьяного пассажира, и ржал при этом. Ну я тоже с ним поржал за компанию. И в техподдержку написал. Пусть тоже поржут)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку