Бизнес по заправке картриджей. Часть вторая, подготовительная

В продолжение поста
http://pikabu.ru/story/2484567

По прошлому посту было немного нареканий насчет 6% мол не с дохода, а со всех денег, поступающих на расчетный счет кроме займов. Это верно, я немного ошибся в терминологии.

Определившись с системой налогообложения, и выбором типа организации, ИП или ООО, вы идете в налоговую, отдаёте кипу бумажек, и ждете чуда около недели. В общем, сидеть дома всё это время не обязательно, мы например, занимались поиском помещения для деятельности, частичной закупкой оборудования (у нас 6%, так что я всё равно не спишу в расход свою закупку) – так что ждать ИП что бы закупить разное барахло от имени организации я смысла не видел.

Итак – помещение. В общем, выбор помещения зависит от того – что вы ожидаете от своей фирмы. Изначально у нас был упор на крупные юр. лица, поэтому не искали помещения в центре по заоблачной цене, а взяли на окраине города, куда довольно таки редко заносит случайных прохожих. Взяли за копейки, поэтому больше бюджета осталось на остальные затраты. Почему мы отказались от частников – ну во первых не было денег на хорошее помещение в центре, во вторых – даже если бы были через 2 месяца бы съехали, т.к. они закончились бы. Гораздо интересней работать с крупными фирмами, которые отдают сразу работы на 10-15 тысяч, учитывая что штата сотрудников было 2 калеки с половиной – на раскрутку отводилось довольно таки много времени. + если брать помещение в центре, сразу готовьтесь что понадобиться еще + вывеска, реклама, в общем всё то что обычно притягивает клиентов. Что вы хотите – решайте сами, мы выбрали 2 небольших помещения – одно в роли офиса, где проходит большая часть времени – где можно выпить чая, выписать документы, отдохнуть. И второе – мастерская, где происходит ремонт и сама заправка картриджей. Будет грязно, факт, тонер редкая гадость, но убираться нужно часто, иначе будет совсем ад.

Закупка.
Первым делом – лично у нас – шел интернет, стол, комп, и принтер. Такой минимум, что бы искать клиентов. Уже кстати можно искать. Принтер решили брать HP 1102, потом его переделали под все типы маленьких картриджей и проверяли на нём. В дальнейшем естественно обустроились получше. По расходке для мастерской – по классике –тонер разных типов, фотики, ракеля, в общем всё то что потребуется для заправки. Нет смысла закупать редкий тонер, для полноцветов, горы разных чипов и т.д., основной поток картриджей – это гражданские 12А/85А, Самсунги и т.д. Кому будет интересно скину в виде списка – то что мы покупали для старта, какой инструмент, какой тонер и т.д… Сделайте хороший свет на рабочем месте. Пылесос вообще отдельная история – нормальный 3м стоит 10 тысяч – купить придется обязательно для выездного ремонта, обслуживания, но можно его купить попозже. Кому интересно дам ссылку на процесс изготовления бюджетного пылесоса, качеством выше 3м. Единственный косяк – что не переносной).Картриджи мы обязательно проверяем, пополняем парк техники для проверки. В первые 2 месяца по факту имея HP 1102 мы еще докупили HP 1010 для проверки картриджей 12A, и МФУ Samsung 4200 в роли второго аппарата в офис + проверять. Брали кстати на авито за копейки, аппараты с пробегом 5-7 тысяч страниц. Косяки бывают, не без этого, так что не скупитесь на проверочные аппараты - б.у. принтера дешевые – и гарантия для клиента, что всё будет работать. Столы в мастерскую нам подарили (покупать смысла нет – всё равно испачкаются и не отмоются). По-хорошему конечно ставить заправочную станцию, но она стоит больших денег, коих у нас не было. Еще разорились на чемоданчик для обслуживания, в роли кейса взяли сумку для ноутбука жесткую, стоит дешево и очень удобно. Укомплектовали как полагается, что бы на выездах заниматься ремонтом (не для заправки картриджей, заправка у нас только в мастерской). Вообще если у вас есть инженер – слушайте его что нужно купить, тогда не упустите ничего, если инженера нет – то это плохо, ищите инженера. У нас инженером был я, так что было проще.

P.S. Я начинал работать с другом (не работайте с друзьями!!), в дальнейшем ему на основной работе поменяли график на 5/2 и он ушел на свою постоянную работу (а со мной он работал в свободное время), в общем отношения нормальные сохранились. Просто адекватный друг , крайне часто начинается дележка – кто что делает, в дальнейшем – срач, и всё загибается. Работайте один, или с незнакомым партнером – изначально оговорив условия разделения прибыли ( лучше даже если делить нечего – видя деньги играет жадность - и этот вопрос сложнее решить).
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересная для меня статья. Работаю в компании с более 100 принтеров и мфу. Постоянно заправляем картриджи на стороне. Прочитав статью, решил прикинуть стоит ли мне заморочиться и начать самому за денежку после работы их заправлять. Прошу рассказать по подробней что покупали, как заправлять, тонкости работы. Буду рад любой информации по данному вопросу. Было бы здорово фото.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а где работаешь? Давай сотрудничать =)
Что покупали - чуть позже найду список, выложу.
Как заправлять - вот тут как бы я не объясню толком, это надо показывать, или учить. Косяков поначалу будет много.)
Тонкости работы - ну вреден тонер, как ни крути, но у нас маски, респираторы, заправляем оочень аккуратно, хороший пылесос...
В общем то заправлять не очень проблемно - но нужно закупать тонер, знать взаимозаменяемость, уметь диагностировать неисправности. А еще более 100 мфу и принтеров - нужно обслужить, чуть что сломается - оперативно купить сломанную деталь и поменять, а еще лучше вести журнал с пробегом аппарата и быть готовым например на определенном пробеге поменять определенные узлы. Я лично около 7 лет всего в этой сфере, и еще очень много не знаю, вот.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в Нижнем Новгороде ведущим системным администратором, а по сути 300 единиц техники и 50 принтеров и мфу. Скоро в соседнее здание въедет такая же контора. Им точно понадобиться. Начальство идею поддержит если после работы заниматься буду и оформлюсь как предприниматель чтоб бухгалтерия не возбухала. Дело за "малым". Научиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если в конторе принтеры одинаковые, то научится не сложно, у меня в конторе принтеров штук 10, у всех одинаковые картриджи, специально такие покупал... Буквально за 1 день научился их заправлять(но не ремонтировать), косяки конечно бывают, но как без них..)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку